Попробуй ИОМ

Участники проекта «Свежий взгляд» предложили стратегию продвижения для парка «Зарядье»


В Институте отраслевого менеджмента прошел очередной этап конкурса проектов «Свежий взгляд».  

Партнером и заказчиком конкурса выступил культурно-просветительский центр «Зарядье». Магистрантам, обучающимся на программе «Управление рекламным и медиабизнесом», нужно было разработать комплекс решений по продвижению тематических площадок Открытого лектория парка «Зарядье».

Участники конкурса разработали событийную программу лектория и подготовили предложения по повышению эффективности коммуникаций с целью расширения аудитории. Результаты проектных работ команд были представлены 11 ноября. В состав жюри вошли ведущие эксперты отрасли: Дмитрий Жаринов, Игорь Хлуденцов, Анна Данилина, Леонид Барков, Ксения Баева.

В конкурсе победила команда, решения которой были основаны на самой обширной исследовательской базе. Студенты проработали и презентовали все этапы продвижения Открытого лектория: от разработки логотипа до составления медиаплана. Проект готовили менеджер Игорь Козырев и члены команды Евгения Салит, Неля Насырова, Екатерина Исаева, Иван Злыгостев.

Отзывы участников о проекте «Свежий взгляд»

Игорь Козырев, Екатерина Исаева, магистратура УРиМБ 19-22:

«Выполнение проектов от сторонних заказчиков - это всегда интересно и познавательно. Настоящая практика с проведением полноценного исследования и разработкой предложений по совершенствованию системы продвижения Открытого лектория парка «Зарядья» - непростой, но увлекательный процесс. Работа в команде стала приятным бонусом, поскольку именно на стыке мнений рождается истина. 

Ценным опытом стала защита выполненного проекта перед компетентным жюри. Правильные вопросы, советы на будущее и общее одобрение - это финальная позитивная точка большой работы над проектом. Спасибо за высокую оценку труда нашей команды». 

Виктория Гундырева, магистратура УРиМБ 19/22:

«Мероприятие по защите проектов оставило только положительные эмоции благодаря дружеской атмосфере, профессиональным членам жюри и увлекательным проектам коллег.

Спасибо ИОМ РАНХиГС за возможность применять полученные знания на практике! Проект по маркетинговым исследованиям предоставил возможность пообщаться с крупным заказчиком лично, выявить основные потребности, построить работу в командах как в настоящих проектных группах крупных компаний». 

 

Следующие новости

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День четвертый

Дневник Зимней школы ИОМ – 2020. День третий