Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

Ученики учеников


17 февраля в ИОМ прошёл мастер-класс для студентов-маркетологов очно-заочной формы обучения на тему:  «Особенности трейд-маркетинга товаров класса luxury».

17 февраля в ИОМ  прошёл мастер-класс для студентов-маркетологов очно-заочной формы обучения на тему:  «Особенности трейд-маркетинга товаров класса luxury».

В гостях у студентов был  Александр Паршин, в прошлом тоже студент Академии,  выпускник ИОМ 2012 года, руководитель маркетингового подразделения крупного российского предприятия.

Александр охотно и увлекательно делился секретами и проблемами маркетинга с теперешними студентами ИОМ.

Профессиональные приемы был им раскрыты на актуальных рыночных примерах работы с эксклюзивными продуктами, формирования программ лояльности.

В конце встречи Александр Паршин дал студентам  задание по проведению полевого исследования точек продаж, а также обещал участвовать в защите полученных результатов.

Следующие новости

ИОМ вышел в финал Лиги академических команд РАНХиГС

Лекции от партнеров и карьерный хакатон: как ИОМ отпраздновал свой девятый день рождения!

Написать в Telegram