17 февраля в ИОМ прошёл мастер-класс для студентов-маркетологов очно-заочной формы обучения на тему: «Особенности трейд-маркетинга товаров класса luxury».
17 февраля в ИОМ прошёл мастер-класс для студентов-маркетологов очно-заочной формы обучения на тему: «Особенности трейд-маркетинга товаров класса luxury».
В гостях у студентов был Александр Паршин, в прошлом тоже студент Академии, выпускник ИОМ 2012 года, руководитель маркетингового подразделения крупного российского предприятия.
Александр охотно и увлекательно делился секретами и проблемами маркетинга с теперешними студентами ИОМ.
Профессиональные приемы был им раскрыты на актуальных рыночных примерах работы с эксклюзивными продуктами, формирования программ лояльности.
В конце встречи Александр Паршин дал студентам задание по проведению полевого исследования точек продаж, а также обещал участвовать в защите полученных результатов.