Команда студентов факультета рыночных технологий ИОМ РАНХиГС приняла участие в первом Всероссийском молодежном форуме «ШУМ», который объединил молодых специалистов в области медиа, а также студентов профильных специальностей со всей страны. Организатором форума выступила Росмолодежь совместно с министерством молодежной политики Калининградской области.
В течение недели участники прокачивали свои навыки в области медиа: решали кейсы от реальных бизнес-компаний, слушали лекции и мастер-классы, общались, участвовали в квизах и тимбилдингах, записывали видео и подкасты и, конечно, получали массу позитивных эмоций на вечеринках и концертах фестиваля и побывали на берегу Балтийского моря в Светлогорске.
В состав команды ИОМ вошли:
Студенты 2 курса программы «Реклама» Виктория Бакланова, Дарья Гридунова, Ксения Иванушкина, Владислав Логинов, Дарья Марченко, Екатерина Смелянец; студентка 2 курса программы «Цифровые медиа» Алиса Трескунова, студентка 3 курса программы «Маркетинг» Арина Видман; студент 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» Борис Карпов; студентка 3 курса программы «Менеджмент недвижимости» Софья Мойкина.
В форуме приняли участие более 50 экспертов - ведущих лиц медиасферы, руководителей министерств, предпринимателей и деятелей искусства - и 500 участников из 77 регионов России. Важно, что все кейсы решались не «в стол»: самые удачные идеи берутся на вооружение для воплощения в жизнь.
Решение командой ИОМ кейса от РЭО («Российский экологический оператор»), связанный с продвижением личного бренда компании и ее генерального директора Дениса Буцаева, был признан лучшим на форуме!
Рассказывает участница форума, студентка 3 курса программы «Маркетинг» ИОМ РАНХиГС Арина Видман:
«Нашей команде досталось два кейса: первый – от РЭО, по продвижению личного бренда; второй кейс был направлен на создание собственного формата шоу на платформе Rutube. Мы поделились пополам: над каждым кейсом работали по 5 человек.
Разрабатывая кейс от РЭО, мы представили самые релевантные и эффективные идеи, хотя родилось их намного больше. Например, создать подкаст с участием Дениса Буцаева, провести пиар-акции или конкурсы по созданию эко-ящиков и другие. Одной из самых лучших идей, которую особенно отметили жюри, стала идея создания мерча «Zemlyane». Мы привели макеты возможных предметов одежды и брендированной эко-посуды.
В решении кейса очень помогла работа над проектами во время учебы. Например, мы легко составили медиаплан и проработали вопросы, которые часто решаем в процессе мероприятий Студенческого совета и Медиа ИОМ. При этом конкуренты на форуме у нас были более чем серьезные: не только студенты, но и владельцы рекламных и маркетинговых агентств.
Хочется отдельно отметить работу экспертов форума «ШУМ»: они всегда были готовы проконсультировать нас или дать важный совет.
Больше всего форум «ШУМ» запомнился нам новыми идеями, которые возникали после общения с профессионалами в медиасфере. Калининград и окрестности тоже впечатлили. Стадион поразил масштабами и удобными продуманными деталями. Между лекциями иногда удавалось сбежать на трибуны вип-ложи и насладиться открывающейся панорамой. Мы побывали также в Светлогорске и Зеленоградске – были невероятно рады оказаться на Балтийском море.
Особенно здорово было завершить форум Днём Молодёжи! На площади у стадиона нас ждали шатры с различными интерактивами от партнёров мероприятия. В конце дня прошёл концерт рэп-исполнителя Мота. Нам безумно понравилось!
Вся наша команда PROвокаторов хочет сказать отдельное спасибо Корешкову Владимиру Валерьевичу за постоянную поддержку и сопровождение нас в Калининграде!».