Попробуй ИОМ

В ИОМ состоялся мастер-класс «Личный бренд не хайп, а достижение цели»

Юлия Антипова, основатель «Академии личного бренда», встретилась со студентами 1 курса программы «Маркетинг» и провела мастер-класс по созданию и продвижению личного бренда.

«Личный бренд предпринимателя может стать эффективным инструментом для привлечения и удержания нужной бизнесу аудитории. Он довольно быстро формирует доверие потребителей и приносит дополнительный доход», - обратилась к аудитории Юлия Антипова. Она привела в пример личный бренд Стива Джобса, который кардинально повлиял на имидж и успех корпоративного бренда Apple. В то же время, неоднозначная репутация публичного персонажа может негативно сказаться на успехе рекламной кампании. Одно неправильное слово или действие может молниеносно изменить отношение к бренду.

Спикер рассказала, как избежать ошибок, правильно построить личный бренд и начать зарабатывать на своем имени. Ребята узнали, как личный опыт влияет на создание персонального бренда и - что было особенно интересно для будущих маркетологов - какие каналы продвижения надо использовать для разной целевой аудитории.

«Человек не может знать все! Но если ты маркетолог или публичный человек, то ты должен разбираться во многих темах хотя бы поверхностно и уметь поддержать разговор с человеком из любой сферы деятельности, - подытожила Юлия Антипова. - Учитесь! Интересуйтесь! Развивайтесь!»

Тема выступления, личная история и опыт лектора вызвали огромный интерес студентов. Было задано множество вопросов по алгоритму построения личного бренда. Первокурсники выразили благодарность директору программы Светлане Владимировне Жильцовой за приглашение спикера и возможность реализации совместных проектов в будущем.

Следующие новости

ИОМ провел для медицинского персонала Боткинской больницы первую стажировку в Израиле

Выпускник MBA «Управление недвижимостью»: «Теория - это хорошо, но получать знания на практике гораздо полезней»