Компания Nielsen провела онлайн-встречу для первокурсников ИОМ, обучающихся по программе «Маркетинг». Занятие прошло в рамках дисциплины «Введение в профессию».
Преподаватели и студенты ИОМ активно приспосабливаются к «удаленным» форматам: с головой погружаются в освоение новых предметов и знаний, осваивают новые технологические платформы, налаживают взаимодействие с партнерами программ в онлайн-режиме.
В новый формат перешла и дисциплина «Введение в профессию» — цикл встреч с ведущими экспертами известных компаний. Одним из таких первых онлайн-занятий стал мастер-класс представителей компании Nielsen для студентов первого курса программы «Маркетинг».
Представители глобальной американской компании-измерителя, предоставляющей услуги в области маркетинговых исследований более чем в ста странах мира, рассказали участникам вебинара, почему сбор и обработка данных, а также правильная подача результатов исследования так важны в работе маркетолога. Спикеры поделились методологией сбора и анализа данных и перечислили актуальные маркетинговые тренды.
Такой формат понравился и студентам, и представителям компании. У студентов была не только возможность задать интересующие вопросы, но и расширить временные границы встречи, запустив новые интересные обсуждения. Участники обсудили внедрение искусственного интеллекта в компании, защиту личных данных, использование нейросетей в исследованиях, эффективность различных каналов продвижения, и, конечно, узнали, как пройти практику и стажировку в компании.
«Возможность проведения встреч с компаниями в таком формате позволяет предположить, что будущее виртуального взаимодействия гораздо ближе, чем мы думали», — считает руководитель программы «Маркетинг» Светлана Владимировна Жильцова.
«Начало взаимодействия с Nielsen закладывает хорошие перспективы для наших студентов. Ведь пройти практику и получить опыт работы в компании, которая создает данные и аналитику и отвечает на вопросы компаний рынка розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы — это значит лично погрузиться в широкое понимание глобальных вызовов современного бизнеса» — отмечает Кристина Шаварина, ведущий специалист Экспертного центра ИОМ РАНХиГС.
Выражаем огромную благодарность организаторам встречи — Екатерине Петюковой, Климу Пашковскому и Александре Бабаниной за профессиональный подход, воодушевлённый рассказ и общение со студентами!
Справка
Nielsen (Nielsen Holdings PLC) — американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей.
Более 90 лет Nielsen создает данные и аналитику, основываясь на научных подходах и инновациях, и отвечает на наиболее важные вопросы компаний, работающих на рынке розничной торговли, товаров повседневного спроса (FMCG), медиа и рекламы. Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90 % мирового населения.