Второй год подряд студенты Института отраслевого менеджмента имеют возможность принять участие в курсе от компании Coca-Cola HBC Россия «Живой PR. Эффективные коммуникации в бизнесе». Занятия помогают студентам получить больше информации об основных направлениях внутренних и внешних коммуникаций, а также понять специфику работы в крупной международной FMCG-компании. В этом году на курс были приняты 30 студентов второго курса ИОМ РАНХиГС: 20 обучающихся по программе «Реклама» и 10 с программы «Маркетинг».
Курс проходит в онлайн-формате и состоит из нескольких модулей. Занятия будут проводиться до начала июня и затронут множество направлений PR-деятельности компании, например, «Устойчивое развитие и взаимодействие с местными сообществами», «Внешние, внутренние и digital-коммуникации», «Антикризисный PR» и другие. Студенты познакомятся с представителями различных департаментов Coca-Cola HBC Россия, узнают больше об их задачах и разберут интересные кейсы. Курс завершит профоориентационная встреча, на которой участники получат ценные советы по построению своей будущей карьеры.
«Поддержка талантливой молодежи — один из пунктов повестки устойчивого развития Coca-Cola НВС Россия. Свой вклад в развитие нового поколения мы видим в повышении конкурентоспособности молодых людей на рынке труда: нужно создавать возможности для расширения кругозора ребят, удовлетворения карьерных амбиций, личного и профессионального роста и развития. Для нас работа с увлеченной молодежью – это как глоток свежего воздуха. Очень приятно, что студенты активно участвуют в обсуждениях, выполняют задания и регулярно посещают занятия, которые проходят в динамичной и дружеской атмосфере. Курс «Живой PR» — это еще одна возможность для будущих выпускников, нацеленных на карьерное развитие, познакомиться с нашей компанией, корпоративной культурой и получить поддержку в определении карьерного пути», - отметила Нестеренко Светлана, руководитель по внешним мероприятиям и деловой программе в Coca-Cola HBC Россия.