Попробуй ИОМ

Выпускник ФРТ ИОМ: «Креатив это не про магию и воображение, а про методики, исследования и эффективность»


За четыре года в ИОМ РАНХиГС Владимир Грачев успел съездить на международный фестиваль рекламы «Каннские львы», пройти стажировку в BBDO Group и разработать рекламные концепции для Super Bowl в калифорнийской штаб-квартире Google. Выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» рассказал нам о преимуществах учебы в ИОМ РАНХиГС и своем видении будущего.     


Владимир Грачев, выпускник факультета рыночных технологий

Владимир Грачев, выпускник факультета рыночных технологий


Сначала я поступил на «Государственное и муниципальное управление» в ИГСУ РАНХиГС. Но через год понял, что мне скучно и решил попробовать что-то из сферы креативных специальностей. Так и попал на «Рекламу и связи с общественностью» в ИОМ. Я вообще не понимал, что такое реклама, хотел что-то интересное и нетривиальное. Эти четыре года в Академии сделали меня тем, кем я и являюсь, сформировали как личность. Тут я нашел самых близких друзей, понял, чем хочу заниматься по жизни, понял все свои таланты и предрасположенности.

Самым ярким событием за время обучения можно считать поездку на международный фестиваль «Каннские львы» и ее дальнейшее продолжение в креативном кампусе компании Google. На фестивале мы проходили обучение от мировых специалистов в области рекламы и PR. Класс состоял из студентов со всего мира, и от каждой страны был только один представитель, плюс несколько мест для ребят из США и Англии от Google. Мы разбились по командам и вместе делали финальный проект по повышению культурного разнообразия в креативной индустрии. Наш класс был первым, кто начал сотрудничать с компанией Google. В ноябре мы отправились в их штаб-квартиру в Калифорнии, где нам преподавали маркетинговые специалисты компании, а мы поучаствовали в разработке концептов рекламы для Super Bowl.

Также можно отметить стажировки в BBDO Group и в моем текущем месте работы – брендинговом агентстве Makelove. Мы занимаемся созданием и развитием бренда работодателя, являемся одними из самых креативных в мире по этой части и сейчас активно развиваем сотрудничество со странами Европы и даже Африки. Полученный опыт сильно поменял мое представление о том, что же такое креатив. Это не про магию и воображение, а про методики, исследования и эффективность. Креатив должен решать поставленную задачу, а не быть креативным и интересным ради того, чтобы быть креативным и интересным. Институт предлагал мне места практик, но я находил свои благодаря знакомствам в течение обучения. А диплом написал на тему «Креативные методики в создании бренда работодателя на примере продвижения программы MOOVE от бизнес-школы СКОЛКОВО».

Сейчас я в основном занимаюсь работой, также подался сценаристом в геймдизайн, что было моей давней мечтой. А еще мне бы очень хотелось преподавать. Не в этом году, но пойду в магистратуру. Скорее всего, в РАНХиГС, потому что мне нравится этот вуз и с ним у меня связано очень много хороших воспоминаний.


Следующие новости

Студенты ФИМ ИОМ выступили с докладами на Московском Международном транспортном форуме

Эксперты обсудили вопросы развития медицинской помощи пациентам с острым лейкозом

Написать в Telegram