Выпускница ФИМ ИОМ: «Самое классное – писать о том, что уже работает на практике благодаря твоим усилиям»
Попробуй ИОМ

Выпускница ФИМ ИОМ: «Самое классное – писать о том, что уже работает на практике благодаря твоим усилиям»


ИОМ дает все возможности для построения успешной карьеры, но многое зависит и от самого студента. Как найти применение своим талантам и сделать студенческую жизнь разнообразной и продуктивной, рассказывает выпускница факультета инженерного менеджмента ИОМ Полина Щенникова.


Полина Щенникова, выпускница факультета инженерного менеджмента

Полина Щенникова, выпускница факультета инженерного менеджмента


Я задержалась у стойки ИОМ, уже уходя из Академии при подаче документов. Программа «Производственный менеджмент» показалась достаточно интересной и близкой к тому, что я хотела бы для себя в будущем. Но сразу же меня затянула и внеучебка, а именно создание ивентов. Увлекала вся предыстория, процесс создания мероприятия, как оно проходит. Первый год, как и везде, был общим введением в профессию. Тем не менее, я понимала: то, что я в принципе все это знаю и знакома с материалом курса – круто.

Первые два курса в ИОМ – бешеный заряд энергии и эмоций. Это ночи в Академии за работой над проектами, куча интересных и креативных ребят, постоянная работа в команде. В учебе нравились преподаватели, которые давали много кейсов. А наши курсовые работы – вообще отдельный вид искусства, ведь ты реально погружаешься в процессы производства, о которых пишешь.

Мне в деле важен элемент «достигаторства», чтобы всегда было желание еще больше учить. Это я получила во время пар по маркетингу. Вдохновилась и с диким рвением пошла много изучать: прошла курсы SMM-щиков, читала что-то в интернете, параллельно увлекалась фотографией. Я считаю, что в целом маркетинг – это то, чему можно научиться самостоятельно. А диплом менеджера – крутой бэкграунд, с которым можно много куда пойти. Плюс именно менеджмент в производстве дал мне понимание работы B2B сектора.

Осознанный подход к будущей карьере появился в середине третьего курса. Я попала на стажировку в компанию Hayat Kimya, которая занимается товарами бытовой химии и бумажно-гигиенической продукцией (бренды Papia, Familia, Focus и др.). Уже через полтора месяца меня взяли в штат, а потом я получила должность специалиста по маркетингу. Проводила анализы среди продукции конкурентов, готовила ежемесячные отчеты по продажам, работала с социальными сетями и сайтом, а также участвовала вместе с дизайнерами в создании упаковки продукции.

В ИОМ есть чудесный преподаватель Мусаелян Игорь Каренович, который научил нас разрабатывать стратегии, и частично это можно было перенести в сферу рекламы. Учеба помогла разобраться в сфере B2B. Ты начинаешь понимать, что происходит на производстве, и это не эфемерное понимание, а более глубокое. В любой компании все связано очень тесно: и производство, и отдел продаж, маркетинга и т.д. Чем лучше отделы друг друга понимают, тем проще каждому из них выстраивать дальнейшую стратегию и план по развитию.

Этот опыт позволил мне довольно быстро и с душой написать диплом о разработке рекламной стратегии для производственной компании. Самое классное – писать о том, что уже работает на практике благодаря твоим усилиям.

Затем захотелось побыть на стороне агентства, и вот полгода работаю в Red Communication Group (RCG) как project-менеджер. Придумываю стратегии и концепции продвижения, много взаимодействую с блогерами. Классно осознавать, что ты причастен к большим проектам для брендов. План на ближайшее будущее – работать, набираться опыта пока что в этом агентстве и параллельно заниматься самообразованием, повышать квалификацию.

Следующие новости

Предприниматель Руслан Раджапов — студентам: «Сейчас у вас лучшее время для экспериментов»

Продолжается регистрация участников Олимпиады школьников в Президентской академии

Написать в Telegram