Попробуй ИОМ

XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью

В программе конференции, которая проходила с 12 по 14 апреля, выступили более 100 спикеров, среди которых заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран.

Заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью, доктор филологических наук, профессор Владимир Евстафьев уже более двадцати лет в апреле собирает заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью на ежегодную конференцию. Ключевой темой конференции в этом году стала «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций». В программе конференции, которая проходила с 12 по 14 апреля, выступили более 100 спикеров, среди которых заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран.

По традиции с  приветственным словом выступил руководитель конференции, вице-президент АКАР, заведующий кафедрой «Рекламы и связей с общественностью» ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ, доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН Владимир Евстафьев.

В первой части программы были представлены доклады и тематические выступления ведущих специалистов в сфере рекламно-маркетинговых коммуникаций и образования:

  • Алан Абаев – “Профессионально-общественная аккредитация как совершенствование образовательного процесса”;
  • Сергей Веселов– “Digital и трансформация образования в коммуникационно – рекламной индустрии”;
  • Александр Бородай – “Работа с магистрантами на кафедре: проблемы качества профессиональной подготовки в современных условиях”;
  • Андрей Милёхин – “Big data, block chain - пора переводить на русский”;
  • Татьяна Багаева (Киев) - “Социальное управление в брендинге”;
  • Елена Чубина – “Судебная лингвистическая экспертиза рекламы в аспекте защиты интересов бизнеса”.

В рамках мероприятия состоялось награждение победителей конкурса "Лучшая кафедра в области маркетинга и рекламы 2018". Кафедра рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС была отмечена как дипломант отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы», а Институт отраслевого менеджмента награжден в номинации «Лучшая вузовская группа в социальных сетях» .

Следующие новости

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета рыночных технологий ИОМ

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета гостеприимства ИОМ