Попробуй ИОМ

Дневник Зимней школы ИОМ. День второй

Утро в Школе ИОМ началось с музыки и импровизированной зарядки вместе с волонтёрами и кураторами. Танцы помогли окончательно прогнать сон и подготовили участников к продуктивной работе.

Первым делом ребят ждал тренинг по командообразованию от Минаевой Натальи Леонидовны, доцента кафедры Факультета рыночных технологий Института отраслевого менеджмента. Команда – непростой и интересный объект исследования. Чтобы сформировать состав для эффективной работы над проектом, важно знать особенности командного взаимодействия. А ещё нужно понимать всё про себя самого. Поэтому наши ученики написали тест на определение своей роли в команде. Мотиватор, финишер, критик, аналитик, лидер – командных ролей множество. Главное то, что абсолютно каждый участник нужен команде.

Эти знания пригодятся ребятам уже сейчас, ведь именно со второго дня они разделились на команды и начали разработку предпринимательских идей.



Небольшая разминка перед следующей дискуссией стала первым командным делом. Бумага, скотч и пластиковые стаканчики – вот расходный материал для строительства высокой башни, символа стремления к успеху.

 

Далее участники встретились с предпринимателем, ресторатором и основателем проекта «Фабрика предпринимательства» Булатовым Айдаром Нафисовичем. На дискуссии речь шла о ключевых понятиях – бизнес-идея и бизнес-модель. Вместе со спикером ребята обсудили вопросы конкуренции на рынке, этику предпринимательства, фриланс и многое другое. А ещё у них была первая возможность предложить свои бизнес-идеи и получить ценные советы по их реализации. Современных школьников интересуют очень разные сферы: например, открытие фитнес-центра, кондитерской, производство одежды и оборудования. Возможно, им удастся развить эти проекты за оставшиеся дни в Зимней школе.



После обеда ребята поучаствовали в верёвочном курсе – подвижном квесте на сплочение внутри команды. Задания были очень разнообразными: забавными, сложными, на креативность, умение слушать и чувствовать друг друга, искать общее решение поставленной задачи. Кроме того, наши гости смоги чуть лучше познакомиться с территорией Академии и побывали в шестом корпусе, который известен среди студентов самыми запутанными коридорами.

 

Под конец дня команды приступили к мозговому штурму, чтобы придумать идею для будущего проекта. Аудитории Лицея превратились в проектные офисы, где участники могут почувствовать себя настоящими новаторами.

Модераторы Школы – преподаватели Академии, компетентные в разных сферах бизнеса, – уже оценили предварительные идеи каждой команды и завтра присоединятся к обсуждению, чтобы дать рекомендации и направить ребят в правильном направлении.

Текст: корреспондент Студенческого совета ИОМ Дарья Кураева. 

Следующие новости

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета рыночных технологий ИОМ

Итоговые результаты вступительного экзамена в магистратуру Факультета гостеприимства ИОМ