
Латышова Людмила Сергеевна
Образование
Высшее. Специалитет, Московский инженерно-экономический инcтитут им. Серго Орджоникидзе (в н. вр. – ГУУ): 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).
Высшее. Аспирантура, ГУУ, в 1979 году защитила кандидатскую диссертацию: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности).
Повышение квалификации. Профессиональный стандарт в сфере коммуникаций как основа повышения качества подготовки выпускников вузов, Ассоциация коммуникационных агентств России.
Повышение квалификации. Менеджер высшей школы, ГОУ ВПО «Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова», 09.06.2010.
Повышение квалификации. Брендинг. Точки контакта: конвертируем внимание в деньги, Онлайн-академия Zillion, 09.03.2015.
Повышение квалификации. Управление качеством образования. Тема: Оценка качества подготовки студентов. Как создать ФОС образовательной программы? Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебно-консультационный центр , г. Йошкар-Ола, 09.06.2016.
Повышение квалификации. Цифровые инструменты в работе профессорско-преподавательского состава инновационного вуза, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, 09.10.2016.
Повышение квалификации. Digital-маркетинг – 2018. Где вы потеряете деньги? COMPLETO, 26.12.2017
Профессиональный опыт
01.09.2009–29.04.2017 ИОМ РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой маркетинга и торгового дела.
06.12.2000–29.08.2009 ГУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга.
01.07.1996–01.12.2000 Институт финансов и банковских технологий, зав. кафедрой специальных финансово-экономических дисциплин, проректор по научной работе, начальник Центра корпоративного обучения.
20.03.1995–26.04.1996 АОЗТ Финансовая группа «Рикор», начальник отдела маркетинга, управляющий службой маркетинга.
01.07.1994–17.03.1995 Межрегиональный инвестиционный банк, начальник отдела маркетинга.
31.12.1980–30.06.1994 Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе, далее – Государственный институт управления им. Серго Орджоникидзе, ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры организации управления в химической промышленности
Стаж работы по специальности: 30 лет
Профессиональные интересы
- Маркетинг: современные тенденции развития
- Клиентоцентричность
- Клиентский опыт
Публикации
Научные публикации:
- Латышова Л.С. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана / Л.С. Латышова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1, 2017.
- Латышова Л.С. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ – оценка уровня удовлетворенности граждан / Л.С. Латышова // Сборник материалов XXI международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М. – 2017. C. 110–119.
- Латышова Л.С. Персонал – ключевой инструмент комплекса маркетинга / Л.С. Латышова // электронный сборник статей участников международной научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016». – 2016.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала – ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Изд-во СПбГЭУ. – 2016. – C. 343–347.
- Латышова Л.С. Сборник докладов участников VIII международной студенческой научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации» / Л.С. Латышова // Москва, РАНХиГС, ЗАО Экон-информ. – 2015.
- Латышова Л.С. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company / Л.С. Латышова // сборник докладов конференции Innovation, Leadership Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting? 1-3 October. – 2015.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса – сущность и признаки клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 10. – 2015. – C. 59–62.
- Латышова Л.С. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Сборник докладов V международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга», Липецк, 18 декабря, 2015. – 2015. – C. 63–67.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1 – 2015.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014. – C. 25–29.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Анализ удовлетворенности клиентов управляющих организаций на рынке ЖКХ / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Позиционирование объектов элитной недвижимости на московском рынке / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2013. – C. 18–21.
- Латышова Л.С. Практика измерения удовлетворенности клиентов на BtoВ и BtoС рынках / Л.С. Латышова // Симферополь – Гурзуф, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского. – 2013.
- Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством / Л.С. Латышова // Москва, М.:Экон-информ. – 2013.
- Латышова Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2012. – C. 15–19.
- Латышова Л.С. Факторы, влияющие на повышение удовлетворенности пользователей услуг ЖКХ в условиях модернизации жилищного хозяйства России / Л.С. Латышова // Наука. Культура. Общество, 3. – 2012. – C. 71–91.
- Латышова Л.С. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях. / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5. – 2010.
- Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин, книга 2. – 2010.
- Латышова Л.С. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетиновые исследования, 4. – 2009.
- Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1. – 2009.
Учебно-методические пособия:
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с.– ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с. – ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинг-менеджмент. Учебник для бакалавриата и магистратуры // Москва, ЮРАЙТ, 2016. – 108 с.
- Латышова Л. С.Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей // Москва, ГЕОТАР-МЕДИА, 2014. – 208 с.
- Латышова Л. С.Маркетинг: учебник по направлению подгот. 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»/ под ред. И.В.Липсица. //Москва, ГЕОТАР-Медиа, 2012. – 574с.
- Латышова Л.С. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана / Л.С. Латышова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1, 2017.
- Латышова Л.С. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ – оценка уровня удовлетворенности граждан / Л.С. Латышова // Сборник материалов XXI международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М. – 2017. C. 110–119.
- Латышова Л.С. Персонал – ключевой инструмент комплекса маркетинга / Л.С. Латышова // электронный сборник статей участников международной научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016». – 2016.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала – ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Изд-во СПбГЭУ. – 2016. – C. 343–347.
- Латышова Л.С. Сборник докладов участников VIII международной студенческой научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации» / Л.С. Латышова // Москва, РАНХиГС, ЗАО Экон-информ. – 2015.
- Латышова Л.С. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company / Л.С. Латышова // сборник докладов конференции Innovation, Leadership Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting? 1-3 October. – 2015.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса – сущность и признаки клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 10. – 2015. – C. 59–62.
- Латышова Л.С. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Сборник докладов V международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга», Липецк, 18 декабря, 2015. – 2015. – C. 63–67.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1 – 2015.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014. – C. 25–29.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Анализ удовлетворенности клиентов управляющих организаций на рынке ЖКХ / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Позиционирование объектов элитной недвижимости на московском рынке / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2013. – C. 18–21.
- Латышова Л.С. Практика измерения удовлетворенности клиентов на BtoВ и BtoС рынках / Л.С. Латышова // Симферополь – Гурзуф, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского. – 2013.
- Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством / Л.С. Латышова // Москва, М.:Экон-информ. – 2013.
- Латышова Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2012. – C. 15–19.
- Латышова Л.С. Факторы, влияющие на повышение удовлетворенности пользователей услуг ЖКХ в условиях модернизации жилищного хозяйства России / Л.С. Латышова // Наука. Культура. Общество, 3. – 2012. – C. 71–91.
- Латышова Л.С. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях. / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5. – 2010.
- Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин, книга 2. – 2010.
- Латышова Л.С. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетиновые исследования, 4. – 2009.
- Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1. – 2009.
Учебно-методические пособия:
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с.– ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с. – ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинг-менеджмент. Учебник для бакалавриата и магистратуры // Москва, ЮРАЙТ, 2016. – 108 с.
- Латышова Л. С.Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей // Москва, ГЕОТАР-МЕДИА, 2014. – 208 с.
- Латышова Л. С.Маркетинг: учебник по направлению подгот. 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»/ под ред. И.В.Липсица. //Москва, ГЕОТАР-Медиа, 2012. – 574с.
01.09.2009–29.04.2017 ИОМ РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой маркетинга и торгового дела.
06.12.2000–29.08.2009 ГУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга.
01.07.1996–01.12.2000 Институт финансов и банковских технологий, зав. кафедрой специальных финансово-экономических дисциплин, проректор по научной работе, начальник Центра корпоративного обучения.
20.03.1995–26.04.1996 АОЗТ Финансовая группа «Рикор», начальник отдела маркетинга, управляющий службой маркетинга.
01.07.1994–17.03.1995 Межрегиональный инвестиционный банк, начальник отдела маркетинга.
31.12.1980–30.06.1994 Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе, далее – Государственный институт управления им. Серго Орджоникидзе, ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры организации управления в химической промышленности
Стаж работы по специальности: 30 лет
[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Профессиональный опыт [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [DISPLAY_VALUE] =>01.09.2009–29.04.2017 ИОМ РАНХиГС, доцент кафедры менеджмента и маркетинга, зав. кафедрой маркетинга и торгового дела.
06.12.2000–29.08.2009 ГУ ВШЭ, доцент кафедры маркетинга.
01.07.1996–01.12.2000 Институт финансов и банковских технологий, зав. кафедрой специальных финансово-экономических дисциплин, проректор по научной работе, начальник Центра корпоративного обучения.
20.03.1995–26.04.1996 АОЗТ Финансовая группа «Рикор», начальник отдела маркетинга, управляющий службой маркетинга.
01.07.1994–17.03.1995 Межрегиональный инвестиционный банк, начальник отдела маркетинга.
31.12.1980–30.06.1994 Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе, далее – Государственный институт управления им. Серго Орджоникидзе, ассистент, старший преподаватель, доцент кафедры организации управления в химической промышленности
Стаж работы по специальности: 30 лет
) [INTEREST] => Array ( [ID] => 150 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Профессиональные интересы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => INTEREST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 3815 [1] => 3816 [2] => 3817 ) [VALUE] => Array ( [0] => Маркетинг: современные тенденции развития [1] => Клиентоцентричность [2] => Клиентский опыт ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => Маркетинг: современные тенденции развития [1] => Клиентоцентричность [2] => Клиентский опыт ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~NAME] => Профессиональные интересы [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Маркетинг: современные тенденции развития [1] => Клиентоцентричность [2] => Клиентский опыт ) ) [PUBLIC] => Array ( [ID] => 151 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 3818 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <p> Научные публикации: </p> <ul> <li><a href="https://pps.ranepa.ru/Publication2/2017/db8a2884-2e62-4ec4-8985-18c0055d9f6c/%D0%A0%D0%BE%D0%BB%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8%20%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0" target="_blank">Латышова Л.С. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана / Л.С. Латышова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1, 2017.</a></li> <li><a href="https://pps.ranepa.ru/Publication2/2017/109b09a3-5e11-4bfe-9c79-e7f889c34995/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81" target="_blank">Латышова Л.С. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ – оценка уровня удовлетворенности граждан / Л.С. Латышова // Сборник материалов XXI международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М. – 2017. C. 110–119.</a></li> <li><a href="https://pps.ranepa.ru/Publication2/2016/a4b3ebd7-fc3f-4490-a169-d59b75a69259/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20-%20%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0" target="_blank">Латышова Л.С. Персонал – ключевой инструмент комплекса маркетинга / Л.С. Латышова // электронный сборник статей участников международной научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016». – 2016.</a></li> <li>Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала – ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Изд-во СПбГЭУ. – 2016. – C. 343–347.</li> <li>Латышова Л.С. Сборник докладов участников VIII международной студенческой научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации» / Л.С. Латышова // Москва, РАНХиГС, ЗАО Экон-информ. – 2015.</li> <li>Латышова Л.С. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company / Л.С. Латышова // сборник докладов конференции Innovation, Leadership Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting? 1-3 October. – 2015.</li> <li>Латышова Л.С. Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса – сущность и признаки клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 10. – 2015. – C. 59–62.</li> <li>Латышова Л.С. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Сборник докладов V международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга», Липецк, 18 декабря, 2015. – 2015. – C. 63–67.</li> <li>Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1 – 2015.</li> <li>Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014.</li> <li>Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014. – C. 25–29.</li> <li>Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.</li> <li>Латышова Л.С. Анализ удовлетворенности клиентов управляющих организаций на рынке ЖКХ / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.</li> <li>Латышова Л.С. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.</li> <li>Латышова Л.С. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.</li> <li>Латышова Л.С. Позиционирование объектов элитной недвижимости на московском рынке / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2013. – C. 18–21.</li> <li>Латышова Л.С. Практика измерения удовлетворенности клиентов на BtoВ и BtoС рынках / Л.С. Латышова // Симферополь – Гурзуф, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского. – 2013.</li> <li>Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством / Л.С. Латышова // Москва, М.:Экон-информ. – 2013.</li> <li>Латышова Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2012. – C. 15–19.</li> <li>Латышова Л.С. Факторы, влияющие на повышение удовлетворенности пользователей услуг ЖКХ в условиях модернизации жилищного хозяйства России / Л.С. Латышова // Наука. Культура. Общество, 3. – 2012. – C. 71–91.</li> <li>Латышова Л.С. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях. / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5. – 2010.</li> <li>Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин, книга 2. – 2010.</li> <li>Латышова Л.С. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетиновые исследования, 4. – 2009.</li> <li>Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1. – 2009.</li> </ul> <p> Учебно-методические пособия: </p> <ul> <li><a href="https://pps.ranepa.ru/Publication2/2018/a5372a0e-d4f3-4625-a5b3-35837ddd702b/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8B" target="_blank">Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с.– ISBN 978-5-394-03038-3</a></li> <li><a href="https://pps.ranepa.ru/Publication2/2018/a5372a0e-d4f3-4625-a5b3-35837ddd702b/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8B" target="_blank">Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с. – ISBN 978-5-394-03038-3</a></li> <li>Латышова Л.С., Маркетинг-менеджмент. Учебник для бакалавриата и магистратуры // Москва, ЮРАЙТ, 2016. – 108 с.</li> <li>Латышова Л. С.Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей // Москва, ГЕОТАР-МЕДИА, 2014. – 208 с.</li> <li>Латышова Л. С.Маркетинг: учебник по направлению подгот. 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»/ под ред. И.В.Липсица. //Москва, ГЕОТАР-Медиа, 2012. – 574с.</li> </ul> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>Научные публикации:
- Латышова Л.С. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана / Л.С. Латышова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1, 2017.
- Латышова Л.С. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ – оценка уровня удовлетворенности граждан / Л.С. Латышова // Сборник материалов XXI международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М. – 2017. C. 110–119.
- Латышова Л.С. Персонал – ключевой инструмент комплекса маркетинга / Л.С. Латышова // электронный сборник статей участников международной научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016». – 2016.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала – ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Изд-во СПбГЭУ. – 2016. – C. 343–347.
- Латышова Л.С. Сборник докладов участников VIII международной студенческой научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации» / Л.С. Латышова // Москва, РАНХиГС, ЗАО Экон-информ. – 2015.
- Латышова Л.С. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company / Л.С. Латышова // сборник докладов конференции Innovation, Leadership Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting? 1-3 October. – 2015.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса – сущность и признаки клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 10. – 2015. – C. 59–62.
- Латышова Л.С. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Сборник докладов V международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга», Липецк, 18 декабря, 2015. – 2015. – C. 63–67.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1 – 2015.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014. – C. 25–29.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Анализ удовлетворенности клиентов управляющих организаций на рынке ЖКХ / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Позиционирование объектов элитной недвижимости на московском рынке / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2013. – C. 18–21.
- Латышова Л.С. Практика измерения удовлетворенности клиентов на BtoВ и BtoС рынках / Л.С. Латышова // Симферополь – Гурзуф, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского. – 2013.
- Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством / Л.С. Латышова // Москва, М.:Экон-информ. – 2013.
- Латышова Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2012. – C. 15–19.
- Латышова Л.С. Факторы, влияющие на повышение удовлетворенности пользователей услуг ЖКХ в условиях модернизации жилищного хозяйства России / Л.С. Латышова // Наука. Культура. Общество, 3. – 2012. – C. 71–91.
- Латышова Л.С. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях. / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5. – 2010.
- Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин, книга 2. – 2010.
- Латышова Л.С. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетиновые исследования, 4. – 2009.
- Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1. – 2009.
Учебно-методические пособия:
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с.– ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с. – ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинг-менеджмент. Учебник для бакалавриата и магистратуры // Москва, ЮРАЙТ, 2016. – 108 с.
- Латышова Л. С.Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей // Москва, ГЕОТАР-МЕДИА, 2014. – 208 с.
- Латышова Л. С.Маркетинг: учебник по направлению подгот. 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»/ под ред. И.В.Липсица. //Москва, ГЕОТАР-Медиа, 2012. – 574с.
Научные публикации:
- Латышова Л.С. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана / Л.С. Латышова // Вестник факультета управления СПбГЭУ. Научный журнал. Выпуск 1, 2017.
- Латышова Л.С. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ – оценка уровня удовлетворенности граждан / Л.С. Латышова // Сборник материалов XXI международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей. – М. – 2017. C. 110–119.
- Латышова Л.С. Персонал – ключевой инструмент комплекса маркетинга / Л.С. Латышова // электронный сборник статей участников международной научной конференции «Ломоносовские чтения – 2016». – 2016.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность персонала – ключевой фактор клиентоориентированности компании / Л.С. Латышова // Сборник статей XI Международной научно-практической конференции «Современный менеджмент: проблемы и перспективы», Изд-во СПбГЭУ. – 2016. – C. 343–347.
- Латышова Л.С. Сборник докладов участников VIII международной студенческой научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации» / Л.С. Латышова // Москва, РАНХиГС, ЗАО Экон-информ. – 2015.
- Латышова Л.С. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company / Л.С. Латышова // сборник докладов конференции Innovation, Leadership Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting? 1-3 October. – 2015.
- Латышова Л.С. Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса – сущность и признаки клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 10. – 2015. – C. 59–62.
- Латышова Л.С. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании / Л.С. Латышова // Сборник докладов V международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития маркетинга», Липецк, 18 декабря, 2015. – 2015. – C. 63–67.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1 – 2015.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014.
- Латышова Л.С. Стартап: маркетинговые решения на этапе разработки и продвижения / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 7 – 2014. – C. 25–29.
- Латышова Л.С. Анализ влияния бизнес-среды на развитие рынка жилой недвижимости / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Анализ удовлетворенности клиентов управляющих организаций на рынке ЖКХ / Л.С. Латышова // РАНХиГС. – 2014.
- Латышова Л.С. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения / Л.С. Латышова // Москва, ИНФРА-М. – 2013.
- Латышова Л.С. Позиционирование объектов элитной недвижимости на московском рынке / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2013. – C. 18–21.
- Латышова Л.С. Практика измерения удовлетворенности клиентов на BtoВ и BtoС рынках / Л.С. Латышова // Симферополь – Гурзуф, Таврический национальный университет имени В.И. Вернадского. – 2013.
- Латышова Л.С. Оперативное управление жилищно-коммунальным хозяйством / Л.С. Латышова // Москва, М.:Экон-информ. – 2013.
- Латышова Л.С. Исследование удовлетворенности пользователей услугами ЖКХ / Л.С. Латышова // Механизация строительства, 5. – 2012. – C. 15–19.
- Латышова Л.С. Факторы, влияющие на повышение удовлетворенности пользователей услуг ЖКХ в условиях модернизации жилищного хозяйства России / Л.С. Латышова // Наука. Культура. Общество, 3. – 2012. – C. 71–91.
- Латышова Л.С. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях. / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 5. – 2010.
- Латышова Л.С. Влияние рыночно-ориентированного поведения компаний на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // В кн.: X Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3 кн. / Отв. ред.: Е. Г. Ясин, книга 2. – 2010.
- Латышова Л.С. Анализ факторов, влияющих на намерения российских потребителей пользоваться услугами SMS-маркетинга / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетиновые исследования, 4. – 2009.
- Латышова Л.С. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса / Л.С. Латышова // Маркетинг и маркетинговые исследования, 1. – 2009.
Учебно-методические пособия:
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с.– ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы // 2018. – 17с. – ISBN 978-5-394-03038-3
- Латышова Л.С., Маркетинг-менеджмент. Учебник для бакалавриата и магистратуры // Москва, ЮРАЙТ, 2016. – 108 с.
- Латышова Л. С.Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей // Москва, ГЕОТАР-МЕДИА, 2014. – 208 с.
- Латышова Л. С.Маркетинг: учебник по направлению подгот. 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»/ под ред. И.В.Липсица. //Москва, ГЕОТАР-Медиа, 2012. – 574с.