Попробуй ИОМ

Пасещнюк Ольга Викторовна

Преподаватель факультета гостеприимства ИОМ

Образование

  • 1984 Московский авиационный технологический институт им. К.Э. Циолковского. Факультет электроники, диплом с отличием
  • 1984 Английское отделение курсов иностранных языков №7 Главного управления народного образования Мосгорисполкома по 2-годичной программе. Удостоверение об
  • окончании с отличием.


Знание иностранных языков
Английский – свободно; немецкий – базовый

Повышение квалификации

2016 Global Revenue Optimization (GRO) Hilton Worldwide University
2016 Quality Assurance Hilton Worldwide University
2016 Loyalty Programs Hilton Worldwide University
2015 Leadership Development Workshop Hilton Worldwide University
2015 EMEA APAC Leadership Program Hilton Worldwide University
2015 Leadership Culture Hilton Worldwide University
2015 eSales Hilton Worldwide University
2015 eCheck-In Hilton Worldwide University
2015 OnQ Rates and Inventory Hilton Worldwide University
2015 OnQ Property Management System Hilton Worldwide University
2012 Responsible Business Carlson Rezidor
2007 Channel Manager Solutions Hermitage Hospitality
2004 Web Booking Époque Hotels
2003 Global Distribution Systems Utell Hotels & Resorts
2002 Системы управления гостиницей Libra International
2001 Social Styles Wilson Learning Worldwide
2000 Foundations of Leadership Marriott International
1999 Leadership Culture Marriott International
1999 Train the Trainer Marriott International
1998 Front Office Leadership Program Marriott International
1998 The Seven Habits of Highly Effective People Covey Leadership Center, Inc.
1997 Rooms Division Management American Hotel & Lodging Association Educational Institute
1995 Management Development Series Marco Polo Hotels & Resorts, Austria
Отраслевые выставки, семинары, конференции

Профессиональный опыт

Профиль:

  • Опыт работы в индустрии гостеприимства более 20 лет. Прошла путь от Служащего стойки приема и размещения до Генерального менеджера отеля в международной гостиничной сети.
  • Реализация и руководство проектами открытия более 15-ти отелей различных категорий и сетевой принадлежности (в том числе в качестве генерального управляющего, операционного директора, руководителя подразделения, руководителя проекта) в России и СНГ
  • Проведение реновации, комплексного ребрендинга и рестарта отелей в соответствии разработанной системой стандартов и операционных процедур; антикризисное управление
  • Автор и преподаватель обучающих программ Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС, в т.ч. программ на английском языке


Достижения:

  • В качестве Генерального менеджера – подготовка к открытию и успешный запуск первого отеля международной сети Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде, признанного победителем в номинации «Лучший бизнес отель России категории «три звезды» и награжденным премией «Russian Hospitality Awards 2016»
  • В качестве Управляющего директора отеля «Милан» в Москве - проведение комплексного ребрендинга и рестарта отеля в соответствии разработанной системой стандартов и операционных процедур. В результате проведенных работ отель «Милан» признан одним из лучших отелей 2010 года по качеству обслуживания гостей согласно данным агентства Expedia Insiders’ Select™. Опросный лист составлен на более чем одном миллионе обзоров гостиниц и мнений путешественников, собранных Expedia® по всему миру и объединенных с оценкой экспертов
  • В качестве Генерального управляющего бутик – отеля «Golden Apple» в Москве - организация проектных работ - формирование концепции и вывод на рынок первого в России бутик - отеля, получившего звание «Лучший отель года – 2005» в номинации «Российская гостиничная недвижимость» по итогам конкурса “Commercial Real Estate Award”
  • В качестве Директора службы приема размещения отеля «Марриотт Гранд» в Москве – обучение персонала и организация работы службы приема и размещения, получившей звание «The Highest Quality Front Desk in the Continental Europe Region» сети Marriott International (март 2000)

Поощрения:

  • Благодарность акционеров компании «Istra Holiday» за вклад в осуществление проекта строительства и успешного запуска Дачного отеля «Истра Holiday» (август 2002)
  • Благодарность Вице-председателя Marriott International «за выдающиеся личные достижения в предоставлении высочайшего уровня обслуживания гостей» (октябрь 2000)
  • Благодарность Агентства по коммуникациям Белого дома за высокий профессионализм, проявленный в организации встречи и пребывания Президента США (июнь 2000)
  • Благодарность руководства Marriott Grand Hotel за вклад в успешную организацию пребывания Президента США (июнь 2000)
  • Благодарность руководства Marriott Grand Hotel за отличную работу и вклад, внесенный в успешное открытие гостиницы (август 1997)
  • Благодарность руководства «Marco Polo Hotels & Resorts» за вклад, внесенный в успешное открытие гостиницы «Rachat Palace Hotel» в Алма-Ате (июнь 1995)
  • Благодарность руководства «Marco Polo Moscow Palace Hotel» по случаю двухлетней годовщины открытия отеля (февраль 1995)

Участие

  • 2010 MITT, Moscow
  • 2009 ETOA Workshop, Madrid
  • 2009 ETOA Workshop, Milan
  • 2009 WTM, London
  • 2005 WTM, London


Посещение

  • Ежегодно Отдых Mice, Москва
  • Ежегодно ПИР ЭКСПО, Москва
  • Ежегодно ОТЕЛЬ ЭКСПО, Москва
  • Ежегодно Securica Moscow
  • Ежегодно CleanExpo Moscow


Опыт преподавания

  • Преподаватель обучающих программ «Основы гостеприимства», «Операционная деятельность гостиницы», «Управление отелем» Факультета гостеприимства ИОМ РАНХиГС на русском и на английском языке
  • Проведение обучающих занятий различной тематики для руководителей подразделений и линейных сотрудников отелей «Милан» (Москва), «Golden Apple» (Москва), «Hampton by Hilton» (Нижний Новгород), «Istra Holiday» (Московская обл.) , «Palace Hotel» (Москва), «Rachat Palace» (Алма - Ата), «Pacific Plaza Sakhalin» (Южно-Сахалинск)
  • Проведение базовых тренингов для сотрудников службы приема и других подразделений гостиницы «Marriott Grand Hotel» по программе «Service Excellence» и «Spirit to Serve» в соответствии с регламентом и стандартами Marriott International
Навыки и компетенции

  • Управление персоналом
  • Управление проектами
  • Управление продажами
  • Антикризисное управление
  • Управление номерным фондом
  • Управление прибылью
  • Управление службой питания
  • Стратегический менеджмент

Разработка методических пособий:

  • Методические пособия на русском языке для студентов 1 курса ФГРБ ИОМ РАНХиГС по теме «Операционная деятельность гостиницы» (презентации PowerPoint, бизнес - кейсы, тесты на усвоение материала, экзаменационные тесты)
  • Методические пособия на английском языке для студентов 4 курса ФГРБ ИОМ РАНХиГС по теме «Управление отелем» (презентации PowerPoint, бизнес - кейсы, тесты на усвоение материала, экзаменационные тесты)


Научные интересы:

  • Мировые тенденции развития индустрии гостеприимства
  • Корпоративная культура в индустрии гостеприимства
  • Искусственный интеллект в индустрии гостеприимства
  • Преподаваемые дисциплины
  • «Профессиональный модуль на английском языке "Sales and Marketing"»;
  • «Английский язык в профессиональной деятельности»;
  • «Операционная деятельность гостиницы»​.

Публикации

  • Сентябрь 2005 Интервью для ежемесячного издания «Дизайн + интерьер» об особенностях архитектуры, дизайна и интерьера отелей категории «бутик» от других категорий отелей 
  • Июль 2005 Интервью для журнала «Пять звезд» об особенностях концепции бутик – отеля «Golden Apple» - пакет услуг и ценообразование, маркетинг и продажи, уровень сервиса и отзывы постояльцев
  • Июль 2005 Интервью для ежемесячного издания «Commercial Real Estate (Коммерческая недвижимость)» об особенностях управления бутик - отелями
  • Ноябрь 2004 Интервью для еженедельного издания «Moscow Times» о ключевых особенностях бутик – отелей (на английском языке)
  • Сентябрь 2004 Интервью для ежемесячного издания «Travel Trade Gazette» о ключевых особенностях бутик - отелей
Показать все публикации
Array
(
    [NAME] => Пасещнюк Ольга Викторовна
    [~NAME] => Пасещнюк Ольга Викторовна
    [PREVIEW_PICTURE] => Array
        (
            [ID] => 3579
            [TIMESTAMP_X] => 30.09.2019 12:10:01
            [MODULE_ID] => iblock
            [HEIGHT] => 236
            [WIDTH] => 236
            [FILE_SIZE] => 10941
            [CONTENT_TYPE] => image/jpeg
            [SUBDIR] => iblock/678
            [FILE_NAME] => Paseshchnyuk.jpg
            [ORIGINAL_NAME] => Пасещнюк.jpg
            [DESCRIPTION] => 
            [HANDLER_ID] => 
            [EXTERNAL_ID] => 14354a3922b9b3c57eec4c3e75b85acf
            [~src] => 
            [SRC] => /upload/iblock/678/Paseshchnyuk.jpg
            [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/678/Paseshchnyuk.jpg
            [SAFE_SRC] => /upload/iblock/678/Paseshchnyuk.jpg
            [ALT] => Пасещнюк Ольга Викторовна
            [TITLE] => Пасещнюк Ольга Викторовна
        )

    [~PREVIEW_PICTURE] => 3579
    [DETAIL_TEXT] => 


Знание иностранных языков
Английский – свободно; немецкий – базовый

Повышение квалификации

2016 Global Revenue Optimization (GRO) Hilton Worldwide University
2016 Quality Assurance Hilton Worldwide University
2016 Loyalty Programs Hilton Worldwide University
2015 Leadership Development Workshop Hilton Worldwide University
2015 EMEA APAC Leadership Program Hilton Worldwide University
2015 Leadership Culture Hilton Worldwide University
2015 eSales Hilton Worldwide University
2015 eCheck-In Hilton Worldwide University
2015 OnQ Rates and Inventory Hilton Worldwide University
2015 OnQ Property Management System Hilton Worldwide University
2012 Responsible Business Carlson Rezidor
2007 Channel Manager Solutions Hermitage Hospitality
2004 Web Booking Époque Hotels
2003 Global Distribution Systems Utell Hotels & Resorts
2002 Системы управления гостиницей Libra International
2001 Social Styles Wilson Learning Worldwide
2000 Foundations of Leadership Marriott International
1999 Leadership Culture Marriott International
1999 Train the Trainer Marriott International
1998 Front Office Leadership Program Marriott International
1998 The Seven Habits of Highly Effective People Covey Leadership Center, Inc.
1997 Rooms Division Management American Hotel & Lodging Association Educational Institute
1995 Management Development Series Marco Polo Hotels & Resorts, Austria
Отраслевые выставки, семинары, конференции [~DETAIL_TEXT] =>

Знание иностранных языков
Английский – свободно; немецкий – базовый

Повышение квалификации

2016 Global Revenue Optimization (GRO) Hilton Worldwide University
2016 Quality Assurance Hilton Worldwide University
2016 Loyalty Programs Hilton Worldwide University
2015 Leadership Development Workshop Hilton Worldwide University
2015 EMEA APAC Leadership Program Hilton Worldwide University
2015 Leadership Culture Hilton Worldwide University
2015 eSales Hilton Worldwide University
2015 eCheck-In Hilton Worldwide University
2015 OnQ Rates and Inventory Hilton Worldwide University
2015 OnQ Property Management System Hilton Worldwide University
2012 Responsible Business Carlson Rezidor
2007 Channel Manager Solutions Hermitage Hospitality
2004 Web Booking Époque Hotels
2003 Global Distribution Systems Utell Hotels & Resorts
2002 Системы управления гостиницей Libra International
2001 Social Styles Wilson Learning Worldwide
2000 Foundations of Leadership Marriott International
1999 Leadership Culture Marriott International
1999 Train the Trainer Marriott International
1998 Front Office Leadership Program Marriott International
1998 The Seven Habits of Highly Effective People Covey Leadership Center, Inc.
1997 Rooms Division Management American Hotel & Lodging Association Educational Institute
1995 Management Development Series Marco Polo Hotels & Resorts, Austria
Отраслевые выставки, семинары, конференции [ID] => 4631 [~ID] => 4631 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.09.2019 12:10:01 [~TIMESTAMP_X] => 30.09.2019 12:10:01 [ACTIVE_FROM] => [~ACTIVE_FROM] => [LIST_PAGE_URL] => /about/staff/ [~LIST_PAGE_URL] => /about/staff/ [DETAIL_PAGE_URL] => /about/staff/paseshchnyuk-olga-viktorovna/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/staff/paseshchnyuk-olga-viktorovna/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => paseshchnyuk-olga-viktorovna [~CODE] => paseshchnyuk-olga-viktorovna [EXTERNAL_ID] => 4631 [~EXTERNAL_ID] => 4631 [IBLOCK_TYPE_ID] => add_info [~IBLOCK_TYPE_ID] => add_info [IBLOCK_CODE] => teachers [~IBLOCK_CODE] => teachers [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( [NAME] => Пасещнюк Ольга Викторовна [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 3579 [TIMESTAMP_X] => 30.09.2019 12:10:01 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 236 [WIDTH] => 236 [FILE_SIZE] => 10941 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/678 [FILE_NAME] => Paseshchnyuk.jpg [ORIGINAL_NAME] => Пасещнюк.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 14354a3922b9b3c57eec4c3e75b85acf [~src] => [SRC] => /upload/iblock/678/Paseshchnyuk.jpg [UNSAFE_SRC] => /upload/iblock/678/Paseshchnyuk.jpg [SAFE_SRC] => /upload/iblock/678/Paseshchnyuk.jpg [ALT] => Пасещнюк Ольга Викторовна [TITLE] => Пасещнюк Ольга Викторовна ) [DETAIL_TEXT] =>

Знание иностранных языков
Английский – свободно; немецкий – базовый

Повышение квалификации

2016 Global Revenue Optimization (GRO) Hilton Worldwide University
2016 Quality Assurance Hilton Worldwide University
2016 Loyalty Programs Hilton Worldwide University
2015 Leadership Development Workshop Hilton Worldwide University
2015 EMEA APAC Leadership Program Hilton Worldwide University
2015 Leadership Culture Hilton Worldwide University
2015 eSales Hilton Worldwide University
2015 eCheck-In Hilton Worldwide University
2015 OnQ Rates and Inventory Hilton Worldwide University
2015 OnQ Property Management System Hilton Worldwide University
2012 Responsible Business Carlson Rezidor
2007 Channel Manager Solutions Hermitage Hospitality
2004 Web Booking Époque Hotels
2003 Global Distribution Systems Utell Hotels & Resorts
2002 Системы управления гостиницей Libra International
2001 Social Styles Wilson Learning Worldwide
2000 Foundations of Leadership Marriott International
1999 Leadership Culture Marriott International
1999 Train the Trainer Marriott International
1998 Front Office Leadership Program Marriott International
1998 The Seven Habits of Highly Effective People Covey Leadership Center, Inc.
1997 Rooms Division Management American Hotel & Lodging Association Educational Institute
1995 Management Development Series Marco Polo Hotels & Resorts, Austria
Отраслевые выставки, семинары, конференции ) [PROPERTIES] => Array ( [EMAIL] => Array ( [ID] => 32 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-09 00:32:57 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => E-mail [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => EMAIL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => E-mail [~DEFAULT_VALUE] => ) [PHONE] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-09 00:32:57 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Телефон [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PHONE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Телефон [~DEFAULT_VALUE] => ) [STATUS] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:42:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Должность [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => STATUS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 35120 [VALUE] => Преподаватель факультета гостеприимства ИОМ [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Преподаватель факультета гостеприимства ИОМ [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Должность [~DEFAULT_VALUE] => ) [WORKPLACE] => Array ( [ID] => 147 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:58:44 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Место работы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => WORKPLACE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Место работы [~DEFAULT_VALUE] => ) [WORKPLACE_LINK] => Array ( [ID] => 148 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:58:44 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Ссылка на место работы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => WORKPLACE_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Ссылка на место работы [~DEFAULT_VALUE] => ) [SKILL] => Array ( [ID] => 149 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Профессиональный опыт [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SKILL [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 35121 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <b>Профиль:</b><br> <br> <ul> <li>Опыт работы в индустрии гостеприимства более 20 лет. Прошла путь от Служащего стойки приема и размещения до Генерального менеджера отеля в международной гостиничной сети.</li> <li> Реализация и руководство проектами открытия более 15-ти отелей различных категорий и сетевой принадлежности (в том числе в качестве генерального управляющего, операционного директора, руководителя подразделения, руководителя проекта) в России и СНГ</li> <li> Проведение реновации, комплексного ребрендинга и рестарта отелей в соответствии разработанной системой стандартов и операционных процедур; антикризисное управление</li> <li> Автор и преподаватель обучающих программ Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС, в т.ч. программ на английском языке</li> </ul> <br> <br> <b>Достижения:</b><br> <br> <ul> <li>В качестве Генерального менеджера – подготовка к открытию и успешный запуск первого отеля международной сети Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде, признанного победителем в номинации «Лучший бизнес отель России категории «три звезды» и награжденным премией «Russian Hospitality Awards 2016»</li> <li> В качестве Управляющего директора отеля «Милан» в Москве - проведение комплексного ребрендинга и рестарта отеля в соответствии разработанной системой стандартов и операционных процедур. В результате проведенных работ отель «Милан» признан одним из лучших отелей 2010 года по качеству обслуживания гостей согласно данным агентства Expedia Insiders’ Select™. Опросный лист составлен на более чем одном миллионе обзоров гостиниц и мнений путешественников, собранных Expedia® по всему миру и объединенных с оценкой экспертов</li> <li> В качестве Генерального управляющего бутик – отеля «Golden Apple» в Москве - организация проектных работ - формирование концепции и вывод на рынок первого в России бутик - отеля, получившего звание «Лучший отель года – 2005» в номинации «Российская гостиничная недвижимость» по итогам конкурса “Commercial Real Estate Award”</li> <li> В качестве Директора службы приема размещения отеля «Марриотт Гранд» в Москве – обучение персонала и организация работы службы приема и размещения, получившей звание «The Highest Quality Front Desk in the Continental Europe Region» сети Marriott International (март 2000)</li> </ul> <br> <b>Поощрения:</b><br> <br> <ul> <li>Благодарность акционеров компании «Istra Holiday» за вклад в осуществление проекта строительства и успешного запуска Дачного отеля «Истра Holiday» (август 2002)</li> <li> Благодарность Вице-председателя Marriott International «за выдающиеся личные достижения в предоставлении высочайшего уровня обслуживания гостей» (октябрь 2000)</li> <li> Благодарность Агентства по коммуникациям Белого дома за высокий профессионализм, проявленный в организации встречи и пребывания Президента США (июнь 2000)</li> <li> Благодарность руководства Marriott Grand Hotel за вклад в успешную организацию пребывания Президента США (июнь 2000)</li> <li> Благодарность руководства Marriott Grand Hotel за отличную работу и вклад, внесенный в успешное открытие гостиницы (август 1997)</li> <li> Благодарность руководства «Marco Polo Hotels &amp; Resorts» за вклад, внесенный в успешное открытие гостиницы «Rachat Palace Hotel» в Алма-Ате (июнь 1995)</li> <li> Благодарность руководства «Marco Polo Moscow Palace Hotel» по случаю двухлетней годовщины открытия отеля (февраль 1995) </li> </ul> <br> <b>Участие</b><br> <br> <ul> <li>2010 MITT, Moscow </li> <li> 2009 ETOA Workshop, Madrid</li> <li> 2009 ETOA Workshop, Milan</li> <li> 2009 WTM, London</li> <li> 2005 WTM, London</li> </ul> <br> <br> <b> Посещение</b><br> <br> <ul> <li>Ежегодно Отдых Mice, Москва</li> <li> Ежегодно ПИР ЭКСПО, Москва</li> <li> Ежегодно ОТЕЛЬ ЭКСПО, Москва</li> <li> Ежегодно Securica Moscow</li> <li> Ежегодно CleanExpo Moscow</li> </ul> <br> <br> <b>Опыт преподавания</b><br> <br> <ul> <li>Преподаватель обучающих программ «Основы гостеприимства», «Операционная деятельность гостиницы», «Управление отелем» Факультета гостеприимства ИОМ РАНХиГС на русском и на английском языке</li> <li> Проведение обучающих занятий различной тематики для руководителей подразделений и линейных сотрудников отелей «Милан» (Москва), «Golden Apple» (Москва), «Hampton by Hilton» (Нижний Новгород), «Istra Holiday» (Московская обл.) , «Palace Hotel» (Москва), «Rachat Palace» (Алма - Ата), «Pacific Plaza Sakhalin» (Южно-Сахалинск)</li> <li> Проведение базовых тренингов для сотрудников службы приема и других подразделений гостиницы «Marriott Grand Hotel» по программе «Service Excellence» и «Spirit to Serve» в соответствии с регламентом и стандартами Marriott International</li> </ul> <b>Навыки и компетенции</b><br> <br> <ul> <li>Управление персоналом</li> <li> Управление проектами</li> <li> Управление продажами</li> <li> Антикризисное управление</li> <li> Управление номерным фондом</li> <li> Управление прибылью</li> <li> Управление службой питания</li> <li> Стратегический менеджмент</li> </ul> <br> <b> Разработка методических пособий:</b><br> <br> <ul> <li>Методические пособия на русском языке для студентов 1 курса ФГРБ ИОМ РАНХиГС по теме «Операционная деятельность гостиницы» (презентации PowerPoint, бизнес - кейсы, тесты на усвоение материала, экзаменационные тесты)</li> <li> Методические пособия на английском языке для студентов 4 курса ФГРБ ИОМ РАНХиГС по теме «Управление отелем» (презентации PowerPoint, бизнес - кейсы, тесты на усвоение материала, экзаменационные тесты)</li> </ul> <br> <br> <b>Научные интересы:</b><br> <br> <ul> <li>Мировые тенденции развития индустрии гостеприимства</li> <li> Корпоративная культура в индустрии гостеприимства</li> <li> Искусственный интеллект в индустрии гостеприимства</li> <li> Преподаваемые дисциплины</li> <li> «Профессиональный модуль на английском языке "Sales and Marketing"»;</li> <li> «Английский язык в профессиональной деятельности»;</li> <li> «Операционная деятельность гостиницы»​.</li> </ul> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Профиль:



Достижения:


Поощрения:


Участие



Посещение



Опыт преподавания

Навыки и компетенции


Разработка методических пособий:



Научные интересы:

[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Профессиональный опыт [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) ) [INTEREST] => Array ( [ID] => 150 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Профессиональные интересы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => INTEREST [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Профессиональные интересы [~DEFAULT_VALUE] => ) [PUBLIC] => Array ( [ID] => 151 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 35122 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <ul> <li>Сентябрь 2005 Интервью для ежемесячного издания «Дизайн + интерьер» об особенностях архитектуры, дизайна и интерьера отелей категории «бутик» от других категорий отелей </li> <li> Июль 2005 Интервью для журнала «Пять звезд» об особенностях концепции бутик – отеля «Golden Apple» - пакет услуг и ценообразование, маркетинг и продажи, уровень сервиса и отзывы постояльцев</li> <li> Июль 2005 Интервью для ежемесячного издания «Commercial Real Estate (Коммерческая недвижимость)» об особенностях управления бутик - отелями</li> <li> Ноябрь 2004 Интервью для еженедельного издания «Moscow Times» о ключевых особенностях бутик – отелей (на английском языке)</li> <li> Сентябрь 2004 Интервью для ежемесячного издания «Travel Trade Gazette» о ключевых особенностях бутик - отелей</li> </ul> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Публикации [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) ) [VK] => Array ( [ID] => 310 [TIMESTAMP_X] => 2018-08-09 10:10:01 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Страничка в ВК [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Страничка в ВК [~DEFAULT_VALUE] => ) [POSTS] => Array ( [ID] => 311 [TIMESTAMP_X] => 2018-08-09 10:10:01 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Виды деятельности [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => POSTS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Виды деятельности [~DEFAULT_VALUE] => ) [HIDE] => Array ( [ID] => 685 [TIMESTAMP_X] => 2019-04-23 16:37:45 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Скрыть и общего списка [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HIDE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Скрыть и общего списка [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [STATUS] => Array ( [ID] => 146 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:42:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Должность [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => STATUS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 35120 [VALUE] => Преподаватель факультета гостеприимства ИОМ [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Преподаватель факультета гостеприимства ИОМ [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Должность [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Преподаватель факультета гостеприимства ИОМ ) [SKILL] => Array ( [ID] => 149 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Профессиональный опыт [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => SKILL [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 35121 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <b>Профиль:</b><br> <br> <ul> <li>Опыт работы в индустрии гостеприимства более 20 лет. Прошла путь от Служащего стойки приема и размещения до Генерального менеджера отеля в международной гостиничной сети.</li> <li> Реализация и руководство проектами открытия более 15-ти отелей различных категорий и сетевой принадлежности (в том числе в качестве генерального управляющего, операционного директора, руководителя подразделения, руководителя проекта) в России и СНГ</li> <li> Проведение реновации, комплексного ребрендинга и рестарта отелей в соответствии разработанной системой стандартов и операционных процедур; антикризисное управление</li> <li> Автор и преподаватель обучающих программ Факультета гостиничного и ресторанного бизнеса ИОМ РАНХиГС, в т.ч. программ на английском языке</li> </ul> <br> <br> <b>Достижения:</b><br> <br> <ul> <li>В качестве Генерального менеджера – подготовка к открытию и успешный запуск первого отеля международной сети Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде, признанного победителем в номинации «Лучший бизнес отель России категории «три звезды» и награжденным премией «Russian Hospitality Awards 2016»</li> <li> В качестве Управляющего директора отеля «Милан» в Москве - проведение комплексного ребрендинга и рестарта отеля в соответствии разработанной системой стандартов и операционных процедур. В результате проведенных работ отель «Милан» признан одним из лучших отелей 2010 года по качеству обслуживания гостей согласно данным агентства Expedia Insiders’ Select™. Опросный лист составлен на более чем одном миллионе обзоров гостиниц и мнений путешественников, собранных Expedia® по всему миру и объединенных с оценкой экспертов</li> <li> В качестве Генерального управляющего бутик – отеля «Golden Apple» в Москве - организация проектных работ - формирование концепции и вывод на рынок первого в России бутик - отеля, получившего звание «Лучший отель года – 2005» в номинации «Российская гостиничная недвижимость» по итогам конкурса “Commercial Real Estate Award”</li> <li> В качестве Директора службы приема размещения отеля «Марриотт Гранд» в Москве – обучение персонала и организация работы службы приема и размещения, получившей звание «The Highest Quality Front Desk in the Continental Europe Region» сети Marriott International (март 2000)</li> </ul> <br> <b>Поощрения:</b><br> <br> <ul> <li>Благодарность акционеров компании «Istra Holiday» за вклад в осуществление проекта строительства и успешного запуска Дачного отеля «Истра Holiday» (август 2002)</li> <li> Благодарность Вице-председателя Marriott International «за выдающиеся личные достижения в предоставлении высочайшего уровня обслуживания гостей» (октябрь 2000)</li> <li> Благодарность Агентства по коммуникациям Белого дома за высокий профессионализм, проявленный в организации встречи и пребывания Президента США (июнь 2000)</li> <li> Благодарность руководства Marriott Grand Hotel за вклад в успешную организацию пребывания Президента США (июнь 2000)</li> <li> Благодарность руководства Marriott Grand Hotel за отличную работу и вклад, внесенный в успешное открытие гостиницы (август 1997)</li> <li> Благодарность руководства «Marco Polo Hotels &amp; Resorts» за вклад, внесенный в успешное открытие гостиницы «Rachat Palace Hotel» в Алма-Ате (июнь 1995)</li> <li> Благодарность руководства «Marco Polo Moscow Palace Hotel» по случаю двухлетней годовщины открытия отеля (февраль 1995) </li> </ul> <br> <b>Участие</b><br> <br> <ul> <li>2010 MITT, Moscow </li> <li> 2009 ETOA Workshop, Madrid</li> <li> 2009 ETOA Workshop, Milan</li> <li> 2009 WTM, London</li> <li> 2005 WTM, London</li> </ul> <br> <br> <b> Посещение</b><br> <br> <ul> <li>Ежегодно Отдых Mice, Москва</li> <li> Ежегодно ПИР ЭКСПО, Москва</li> <li> Ежегодно ОТЕЛЬ ЭКСПО, Москва</li> <li> Ежегодно Securica Moscow</li> <li> Ежегодно CleanExpo Moscow</li> </ul> <br> <br> <b>Опыт преподавания</b><br> <br> <ul> <li>Преподаватель обучающих программ «Основы гостеприимства», «Операционная деятельность гостиницы», «Управление отелем» Факультета гостеприимства ИОМ РАНХиГС на русском и на английском языке</li> <li> Проведение обучающих занятий различной тематики для руководителей подразделений и линейных сотрудников отелей «Милан» (Москва), «Golden Apple» (Москва), «Hampton by Hilton» (Нижний Новгород), «Istra Holiday» (Московская обл.) , «Palace Hotel» (Москва), «Rachat Palace» (Алма - Ата), «Pacific Plaza Sakhalin» (Южно-Сахалинск)</li> <li> Проведение базовых тренингов для сотрудников службы приема и других подразделений гостиницы «Marriott Grand Hotel» по программе «Service Excellence» и «Spirit to Serve» в соответствии с регламентом и стандартами Marriott International</li> </ul> <b>Навыки и компетенции</b><br> <br> <ul> <li>Управление персоналом</li> <li> Управление проектами</li> <li> Управление продажами</li> <li> Антикризисное управление</li> <li> Управление номерным фондом</li> <li> Управление прибылью</li> <li> Управление службой питания</li> <li> Стратегический менеджмент</li> </ul> <br> <b> Разработка методических пособий:</b><br> <br> <ul> <li>Методические пособия на русском языке для студентов 1 курса ФГРБ ИОМ РАНХиГС по теме «Операционная деятельность гостиницы» (презентации PowerPoint, бизнес - кейсы, тесты на усвоение материала, экзаменационные тесты)</li> <li> Методические пособия на английском языке для студентов 4 курса ФГРБ ИОМ РАНХиГС по теме «Управление отелем» (презентации PowerPoint, бизнес - кейсы, тесты на усвоение материала, экзаменационные тесты)</li> </ul> <br> <br> <b>Научные интересы:</b><br> <br> <ul> <li>Мировые тенденции развития индустрии гостеприимства</li> <li> Корпоративная культура в индустрии гостеприимства</li> <li> Искусственный интеллект в индустрии гостеприимства</li> <li> Преподаваемые дисциплины</li> <li> «Профессиональный модуль на английском языке "Sales and Marketing"»;</li> <li> «Английский язык в профессиональной деятельности»;</li> <li> «Операционная деятельность гостиницы»​.</li> </ul> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => Профиль:



Достижения:


Поощрения:


Участие



Посещение



Опыт преподавания

Навыки и компетенции


Разработка методических пособий:



Научные интересы:

[TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Профессиональный опыт [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [DISPLAY_VALUE] => Профиль:



Достижения:


Поощрения:


Участие



Посещение



Опыт преподавания

Навыки и компетенции


Разработка методических пособий:



Научные интересы:

) [PUBLIC] => Array ( [ID] => 151 [TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04 [IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Публикации [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 35122 [VALUE] => Array ( [TEXT] => <ul> <li>Сентябрь 2005 Интервью для ежемесячного издания «Дизайн + интерьер» об особенностях архитектуры, дизайна и интерьера отелей категории «бутик» от других категорий отелей </li> <li> Июль 2005 Интервью для журнала «Пять звезд» об особенностях концепции бутик – отеля «Golden Apple» - пакет услуг и ценообразование, маркетинг и продажи, уровень сервиса и отзывы постояльцев</li> <li> Июль 2005 Интервью для ежемесячного издания «Commercial Real Estate (Коммерческая недвижимость)» об особенностях управления бутик - отелями</li> <li> Ноябрь 2004 Интервью для еженедельного издания «Moscow Times» о ключевых особенностях бутик – отелей (на английском языке)</li> <li> Сентябрь 2004 Интервью для ежемесячного издания «Travel Trade Gazette» о ключевых особенностях бутик - отелей</li> </ul> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Публикации [~DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [DISPLAY_VALUE] => ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 13 [~ID] => 13 [TIMESTAMP_X] => 26.09.2018 00:12:17 [~TIMESTAMP_X] => 26.09.2018 00:12:17 [IBLOCK_TYPE_ID] => add_info [~IBLOCK_TYPE_ID] => add_info [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => teachers [~CODE] => teachers [NAME] => Преподаватели [~NAME] => Преподаватели [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /about/staff/ [~LIST_PAGE_URL] => /about/staff/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/staff/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/staff/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/staff/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/about/staff/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => [~SECTION_PROPERTY] => [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => iim.ranepa.ru [~SERVER_NAME] => iim.ranepa.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [LESSONS] => Array ( ) [PROGS] => Array ( ) )