Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ
Образование
Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы, соискатель, специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг).
К.э.н., тема диссертации: «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ИТ-услуг в российской экономике».
МФТИ, магистр прикладной физики и математики.
Профессиональный опыт
7 лет преподавательского стажа (МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова);
Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ;
«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела / руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов;
Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики / старший специалист отдела маркетинга.
Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов.
В ИОМ РАНХиГС ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
Публикации
И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под ред. профессора И.В. Липсица и профессора О.К. Ойнер // Москва. Юрайт, 2015, 380 с.
Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014, 372 с.
За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций.
К.э.н., тема диссертации: «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ИТ-услуг в российской экономике».
МФТИ, магистр прикладной физики и математики.
[~DETAIL_TEXT] => Московская академия предпринимательства при правительстве Москвы, соискатель, специальность: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: сфера услуг).
К.э.н., тема диссертации: «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ИТ-услуг в российской экономике».
МФТИ, магистр прикладной физики и математики.
[ID] => 622
[~ID] => 622
[IBLOCK_ID] => 13
[~IBLOCK_ID] => 13
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => text
[PREVIEW_TEXT] =>
Ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
[~PREVIEW_TEXT] =>
Ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
К.э.н., тема диссертации: «Совершенствование системы факторного анализа состояния рынка ИТ-услуг в российской экономике».
МФТИ, магистр прикладной физики и математики.
)
[PROPERTIES] => Array
(
[EMAIL] => Array
(
[ID] => 32
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-09 00:32:57
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => E-mail
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => EMAIL
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => E-mail
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[PHONE] => Array
(
[ID] => 33
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-09 00:32:57
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Телефон
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PHONE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Телефон
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[STATUS] => Array
(
[ID] => 146
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:42:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Должность
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => STATUS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 28273
[VALUE] => Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Должность
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[WORKPLACE] => Array
(
[ID] => 147
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:58:44
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Место работы
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => WORKPLACE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Место работы
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[WORKPLACE_LINK] => Array
(
[ID] => 148
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:58:44
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Ссылка на место работы
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => WORKPLACE_LINK
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Ссылка на место работы
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[SKILL] => Array
(
[ID] => 149
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Профессиональный опыт
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SKILL
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 28271
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => <p>
</p>
<ul type="disc">
<li>7 лет преподавательского стажа (МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова);</li>
<li>Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ;</li>
<li>«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела / руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов;</li>
<li>Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики / старший специалист отдела маркетинга.</li>
<li>Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов.</li>
</ul>
<p>
В ИОМ РАНХиГС ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
</p>
<br>
<div class="video-container central-video">
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/OgQPy4G8Ja8" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
</div>
<br>
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
7 лет преподавательского стажа (МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова);
Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ;
«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела / руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов;
Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики / старший специалист отдела маркетинга.
Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов.
В ИОМ РАНХиГС ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Профессиональный опыт
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
)
[INTEREST] => Array
(
[ID] => 150
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Профессиональные интересы
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => INTEREST
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Профессиональные интересы
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[PUBLIC] => Array
(
[ID] => 151
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Публикации
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PUBLIC
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 28272
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => <p>
</p>
<ul type="disc">
<li>И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под ред. профессора И.В. Липсица и профессора О.К. Ойнер // Москва. Юрайт, 2015, 380 с.</li>
<li>Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014, 372 с.</li>
<li>За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций.</li>
</ul>
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под ред. профессора И.В. Липсица и профессора О.К. Ойнер // Москва. Юрайт, 2015, 380 с.
Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014, 372 с.
За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций.
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Публикации
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
)
[VK] => Array
(
[ID] => 310
[TIMESTAMP_X] => 2018-08-09 10:10:01
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Страничка в ВК
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => VK
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Страничка в ВК
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[POSTS] => Array
(
[ID] => 311
[TIMESTAMP_X] => 2018-08-09 10:10:01
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Виды деятельности
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => POSTS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Виды деятельности
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[HIDE] => Array
(
[ID] => 685
[TIMESTAMP_X] => 2019-04-23 16:37:45
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Скрыть и общего списка
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => HIDE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Скрыть и общего списка
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
[PHONE1] => Array
(
[ID] => 809
[TIMESTAMP_X] => 2020-06-26 14:44:03
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Телефон 1
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PHONE1
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[VALUE] =>
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Телефон 1
[~DEFAULT_VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
[STATUS] => Array
(
[ID] => 146
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 00:42:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Должность
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => STATUS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 28273
[VALUE] => Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Должность
[~DEFAULT_VALUE] =>
[DISPLAY_VALUE] => Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета рыночных технологий ИОМ
)
[SKILL] => Array
(
[ID] => 149
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Профессиональный опыт
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => SKILL
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 28271
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => <p>
</p>
<ul type="disc">
<li>7 лет преподавательского стажа (МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова);</li>
<li>Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ;</li>
<li>«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела / руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов;</li>
<li>Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики / старший специалист отдела маркетинга.</li>
<li>Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов.</li>
</ul>
<p>
В ИОМ РАНХиГС ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
</p>
<br>
<div class="video-container central-video">
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/OgQPy4G8Ja8" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
</div>
<br>
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
7 лет преподавательского стажа (МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова);
Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ;
«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела / руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов;
Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики / старший специалист отдела маркетинга.
Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов.
В ИОМ РАНХиГС ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Профессиональный опыт
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[DISPLAY_VALUE] =>
7 лет преподавательского стажа (МГТУ им. Н. Э. Баумана, НИУ ВШЭ, МГУ им. М. В. Ломоносова);
Работа на контрактной основе по подготовке аналитических отчетов и исследований для компаний: CNews, Market Visio (Российское представительство Gartner), IDC, НИУ ВШЭ;
«Бизнес Аналитика», руководитель аналитического отдела / руководитель группы информационной поддержки и Эд Хок проектов;
Консультационная фирма МРЦБ, руководитель группы аналитики / старший специалист отдела маркетинга.
Консалтинговая группа «Борлас», менеджер по анализу клиентских сегментов, менеджер по анализу конкурентов.
В ИОМ РАНХиГС ведет курсы «Маркетинговое управление» и «Маркетинговые исследования»
)
[PUBLIC] => Array
(
[ID] => 151
[TIMESTAMP_X] => 2018-06-27 01:56:04
[IBLOCK_ID] => 13
[NAME] => Публикации
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PUBLIC
[DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[TMP_ID] =>
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] => HTML
[USER_TYPE_SETTINGS] => Array
(
[height] => 200
)
[HINT] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 28272
[VALUE] => Array
(
[TEXT] => <p>
</p>
<ul type="disc">
<li>И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под ред. профессора И.В. Липсица и профессора О.К. Ойнер // Москва. Юрайт, 2015, 380 с.</li>
<li>Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014, 372 с.</li>
<li>За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций.</li>
</ul>
[TYPE] => HTML
)
[DESCRIPTION] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[~VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под ред. профессора И.В. Липсица и профессора О.К. Ойнер // Москва. Юрайт, 2015, 380 с.
Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014, 372 с.
За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций.
[TYPE] => HTML
)
[~DESCRIPTION] =>
[~NAME] => Публикации
[~DEFAULT_VALUE] => Array
(
[TEXT] =>
[TYPE] => HTML
)
[DISPLAY_VALUE] =>
И.В. Липсиц, О.К. Ойнер, А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Г.А. Полынская, Н. Коро, Л.С. Латышова, Е.К. Пантелеева Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Под ред. профессора И.В. Липсица и профессора О.К. Ойнер // Москва. Юрайт, 2015, 380 с.
Г.А. Полынская Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва. Издательство Юрайт, 2014, 372 с.
За все время опубликовано более 40 работ, в том числе 11 статей в журналах ВАК, 6 учебно-методических публикаций.