Top.Mail.Ru
Попробуй ИОМ

Кафедра рекламы и связей с общественностью

119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, корпус 3, комната 418
+7 (495) 434-50-48

О подразделении

Кафедра рекламы и связей с общественностью была создана в 2013 году под руководством доктора филологических наук, кандидата технических наук, профессора, академика РАЕН Евстафьева Владимира Александровича.

Ключевой задачей кафедры является подготовка высококлассных специалистов, необходимых для рекламной отрасли нашей страны.

Основная миссия кафедры – обучение нового поколения медиаменеджеров, способных работать с современными каналами коммуникации, грамотно управлять рекламной деятельностью предприятий различных отраслей рынка. Кафедра уделяет большое внимание подготовке специалистов в области новых медиа, обладающих навыками медиапланирования и оптимизации размещения рекламы в digital среде.

В настоящее время здесь ведется обучение по образовательной программе подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере». В качестве продолжения обучения в данном направлении на более глубоком уровне кафедра предлагает для выпускников бакалавриата обучение на магистерской программе «Управление рекламным и медиабизнесом» (направление 38.04.02 «Менеджмент).

Наши выпускники

Выпускники кафедры работают в рекламных и медийных агентствах, в сфере СМИ, отделах рекламы и PR-предприятий различных отраслей потребительского рынка.

Среди организаций, в которых трудятся бывшие студенты ИОМ: BBDO, Paper Planes Consulting Agency, Mediacom, Leo Burnett Group Russia, Publicis Russia, OMD Optimum Media, Mosaic, TWIGA Communication Group, Dentsu X, SPN Communications, ADV Digital, Havas Media, L’Oreal, Bayer, Berlin-Chemie, ГК Росатом и другие.

Практики и стажировки

Кафедра уделяет большое внимание практической подготовке будущих выпускников. Помимо глубоких фундаментальных знаний по требуемым дисциплинам, студенты получают реальный опыт работы в ведущих рекламных агентствах России. Это дает им широкие возможности для дальнейшего успешного трудоустройства по выбранной профессии.

Среди основных баз практики – такие известные в рекламном бизнесе компании, как BBDO, группа TWIGA, группа ADV, группа ИМА, агентство Грей (Geometry), креативное агентство Magicbox и многие другие. Возможность прохождения производственной практики обучающихся предоставляет и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Студенты кафедры ежегодно участвуют в Международном фестивале креативности рекламы «Каннские львы» от РФ, а также в отраслевых конкурсах, таких как «Хрустальный апельсин», Red Apple, конкурс социальной рекламы «Личная безопасность» (РГГУ), всероссийский творческий конкурс «Россия-мой дом!» (МГУ им. М.В. Ломоносов).

Учебные пособия кафедры

Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. М.: ИТК Дашков и К, 2017 г., 512 стр.

Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э.История российской рекламы. Современный период: Учебное пособие /, - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 872 с.

Лочан С.А., Федюнин Д.В., Пугонин Е.В. Продвижение интегрированного портфела брендов: теория и практика. М.: КноРус. 2015 г. - 152 стр.

Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Цветкова А.Б., Федюнин Д.В. и др. Интегрированные коммуникации. Высшее образование. М.: ДРОФА, 2014. 320 стр.


Приглашенные преподаватели

На кафедре читают курсы и проводят мастер-классы известные практики рекламы и маркетинга. Среди них:

  • Алексей Ковылов, первый вице-президент АКАР, Президент рекламного агентства Geometry Global (Россия), академик Академии Рекламы, кандидат исторических наук. 
  • Яков Миневич, партнер, генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М. Porter Novelli».
  • Алексей Вязовцев, генеральный директор рекламного агентства Alter Ego
  • Илья Балахнин, CEO Paper Planes Consulting Agency, руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital
  • Дмитрий Сендеров, директор коммуникационной группы Strong.
  • Александра Шмелёва, директор клиентского сервиса группы коммуникационных агентств Russia Direct
  • Кирилл Александров, директор по работе с клиентами группы коммуникационных агентств Russia Direct
  • Марьяна Шейнина, исполнительный и медиа директор в полносервисном digital-агентстве Articul Media.
  • Николай Васильев, директор по развитию А2, Триколор ТВ, GS Group.
  • Галина Дударь, креативный директор группы рекламных компаний ACG (Art Communication Group)
  • Елена Олеговна Корнилова, генеральный директор рекламно-сувенирной компании «АдверСтайл МСК». 

Сотрудники

Контакты

119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 82, корпус 3, комната 418
Тел.: +7 (495) 434-50-48


            
    
Написать в Telegram