Мы не несем ответственность за содержание внешнего сайта.
Переход будет осуществлен автоматически через секунд.
Технологическое предпринимательство

О программе
Сегодня в России существует острая нехватка квалифицированных инженеров-управленцев. Менеджеры-универсалы без профильного образования и опыта работы с высокотехнологичными продуктами, могут неправильно оценивать ситуацию и упускать контроль за производством. В то же время, руководителям-инженерам часто не хватает управленческих компетенций и экономических знаний для грамотного внедрения инноваций. Все это негативно сказывается на производительности и безопасности труда.
Новая программа бакалавриата ИОМ «Технологическое предпринимательство» направлена на подготовку нового поколения инженеров-управленцев. Наши выпускники смогут самостоятельно создавать, организовывать и оптимизировать технологические и бизнес-процессы высокотехнологичной организации. Они будут обладать компетенциями, позволяющими ставить задачи команде и оперативно принимать решения, адаптируясь к новым условиям.
С первого курса мы будем готовить уникальных менеджеров с инженерным мышлением: специалистов, понимающих ключевые технологии и принципы работы оборудования, и при этом способных на непрерывное саморазвитие. Такие сотрудники, выстраивающие эффективные коммуникации, ориентирующиеся в рыночных отношениях и моделях управления системами, всегда будут востребованы на рынке - и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке.
Программу «Технологическое предпринимательство» поддерживают ведущие министерства и ведомства, различные фонды и институты развития. Среди партнеров программы – Агентство стратегических инициатив (АСИ), Министерство промышленности и торговли РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, РОСАТОМ, Лукойл, Минпромторг, СИБУР
-
Управлять проектами внедрения инноваций во все сферы экономики.
-
Участвовать в разработке и реализации стратегий и программ инновационного развития бизнеса.
-
Формировать принципиально новые системы коллективного управления в организациях.
-
Создавать новые высокотехнологичные бизнесы.
Как поступить
- Вступительные испытания (ЕГЭ) Русский язык, Математика (профиль), Информатика и ИКТ
- Проходной балл на бюджет в 2020 году 260
- Время обучения по очной форме обучения - 4 года, по очно-заочной и заочной - 5 лет
-
Стоимость обучения
Очная форма - 275 000 руб./ год (фиксирована на весь период обучения, 2020 год)
Очно-заочная форма - 180 000 руб./ год (фиксирована на весь период обучения, 2020 год)
Наши особенности

Фундаментальные знания в области экономики

Лучшие управленческие практики из первых рук

Реальные производственные задачи

Углубленная подготовка в области Soft skills
Мы уделяем большое внимание развитию коммуникативных, лидерских, командных навыков. Все желающие могут пройти спецподготовку в клубе личностного развития.

Возможность проявить себя в топовых организациях
Карьера выпускников
Выпускники программы могут работать по следующим специальностям:
- Руководители новых и развивающихся направлений производства
- Директора и менеджеры по развитию и операционному улучшению
- Специалисты по бизнес-планированию
- Технические директора, отвечающие за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления
- Руководители проектов
Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях
Где продолжить обучение
Выпускники программы могут продолжить обучение в магистратуре и на программах дополнительного образования
Учебный план
Вопросы и ответы
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
Есть вопросы?
Контактное лицо

Харитонов Сергей Сергеевич
-
Управлять проектами внедрения инноваций во все сферы экономики.
-
Участвовать в разработке и реализации стратегий и программ инновационного развития бизнеса.
-
Формировать принципиально новые системы коллективного управления в организациях.
-
Создавать новые высокотехнологичные бизнесы.
Сегодня в России существует острая нехватка квалифицированных инженеров-управленцев. Менеджеры-универсалы без профильного образования и опыта работы с высокотехнологичными продуктами, могут неправильно оценивать ситуацию и упускать контроль за производством. В то же время, руководителям-инженерам часто не хватает управленческих компетенций и экономических знаний для грамотного внедрения инноваций. Все это негативно сказывается на производительности и безопасности труда.
Новая программа бакалавриата ИОМ «Технологическое предпринимательство» направлена на подготовку нового поколения инженеров-управленцев. Наши выпускники смогут самостоятельно создавать, организовывать и оптимизировать технологические и бизнес-процессы высокотехнологичной организации. Они будут обладать компетенциями, позволяющими ставить задачи команде и оперативно принимать решения, адаптируясь к новым условиям.
С первого курса мы будем готовить уникальных менеджеров с инженерным мышлением: специалистов, понимающих ключевые технологии и принципы работы оборудования, и при этом способных на непрерывное саморазвитие. Такие сотрудники, выстраивающие эффективные коммуникации, ориентирующиеся в рыночных отношениях и моделях управления системами, всегда будут востребованы на рынке - и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке.
Программу «Технологическое предпринимательство» поддерживают ведущие министерства и ведомства, различные фонды и институты развития. Среди партнеров программы – Агентство стратегических инициатив (АСИ), Министерство промышленности и торговли РФ, Российский союз промышленников и предпринимателей, РОСАТОМ, Лукойл, Минпромторг, СИБУР
-
Управлять проектами внедрения инноваций во все сферы экономики.
-
Участвовать в разработке и реализации стратегий и программ инновационного развития бизнеса.
-
Формировать принципиально новые системы коллективного управления в организациях.
-
Создавать новые высокотехнологичные бизнесы.
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
[TYPE] => HTML ) ) [~PROPERTY_30] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] =>
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
[TYPE] => HTML ) ) [DESCRIPTION_30] => Array ( [0] => Кто такие технологические предприниматели? [1] => Кем могут работать выпускники программы? [2] => Чем учеба в ИОМ отличается от учебы в технических вузах? [3] => Как проходит обучение? [4] => Я гуманитарий, но хочу работать на производстве. Как быть? ) [~DESCRIPTION_30] => Array ( [0] => Кто такие технологические предприниматели? [1] => Кем могут работать выпускники программы? [2] => Чем учеба в ИОМ отличается от учебы в технических вузах? [3] => Как проходит обучение? [4] => Я гуманитарий, но хочу работать на производстве. Как быть? ) [PROPERTY_31] => 451 [~PROPERTY_31] => 451 [PROPERTY_68] => Есть вопросы? [~PROPERTY_68] => Есть вопросы? [PROPERTY_69] => Array ( [34] => Телефон [32] => Фио [35] => Комментарий [33] => Email ) [~PROPERTY_69] => Array ( [34] => Телефон [32] => Фио [35] => Комментарий [33] => Email ) [PROPERTY_70] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru [~PROPERTY_70] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru [PROPERTY_141] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: [~PROPERTY_141] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: [PROPERTY_142] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях [~PROPERTY_142] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях [PROPERTY_143] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing [~PROPERTY_143] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing [DESCRIPTION_143] => Траектория поступления [~DESCRIPTION_143] => Траектория поступления [PROPERTY_144] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента [~PROPERTY_144] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента [PROPERTY_145] => Array ( [TEXT] => <li> <strong>Проходной балл на бюджет в 2020 году</strong> <span>260</span> </li> <li> <strong>Время обучения</strong> <span>по очной форме обучения - 4 года, по очно-заочной и заочной - 5 лет</span> </li> [TYPE] => HTML ) [~PROPERTY_145] => Array ( [TEXT] =>
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
[TYPE] => HTML ) ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => Кто такие технологические предприниматели? [1] => Кем могут работать выпускники программы? [2] => Чем учеба в ИОМ отличается от учебы в технических вузах? [3] => Как проходит обучение? [4] => Я гуманитарий, но хочу работать на производстве. Как быть? ) [~VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] =>
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
[TYPE] => HTML ) ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => Кто такие технологические предприниматели? [1] => Кем могут работать выпускники программы? [2] => Чем учеба в ИОМ отличается от учебы в технических вузах? [3] => Как проходит обучение? [4] => Я гуманитарий, но хочу работать на производстве. Как быть? ) ) [DIRECTOR] => Array ( [ID] => 31 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Контактное лицо программы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DIRECTOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 13 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 451 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 451 [~DESCRIPTION] => ) [FORM_NAME] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Заголовок формы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORM_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Есть вопросы? [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Есть вопросы? [~DESCRIPTION] => ) [FORM_FIELDS] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Доступные поля формы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORM_FIELDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [VALUE_ENUM_ID] => Array ( [0] => 34 [1] => 32 [2] => 35 [3] => 33 ) [~VALUE] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) [VALUE_XML_ID] => Array ( [0] => 119c1c5f5c526070913cfdd679462e95 [1] => 33524d05ede0b1b0f943a1bcabee7dee [2] => 58a65887ca101e628c525e3f8e418219 [3] => fc5599c2e18f5f0151458cfea8d7e2bf ) [VALUE_SORT] => Array ( [0] => 300 [1] => 100 [2] => 400 [3] => 200 ) [VALUE_ENUM] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) ) [FORM_EMAIL] => Array ( [ID] => 70 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Кому отправить [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORM_EMAIL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru [~DESCRIPTION] => ) [REQ_MAIL] => Array ( [ID] => 327 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Почта для обратного звонка [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => REQ_MAIL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => babanova-es@ranepa.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => babanova-es@ranepa.ru [~DESCRIPTION] => ) [EVENTS] => Array ( [ID] => 328 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Анонсы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => EVENTS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 3 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 11 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [BANER_DATE] => Array ( [ID] => 648 [TIMESTAMP_X] => 2019-02-13 15:56:58 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Дата для банера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BANER_DATE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [BANER_TITLE] => Array ( [ID] => 649 [TIMESTAMP_X] => 2019-02-13 15:56:58 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Название банера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BANER_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [BANER_LINK] => Array ( [ID] => 650 [TIMESTAMP_X] => 2019-02-13 15:56:58 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Ссылка банера [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BANER_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [WORK_TITLE] => Array ( [ID] => 141 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Заголовок блока работы по специальностям [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => WORK_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: [~DESCRIPTION] => ) [COMPANIES_TITLE] => Array ( [ID] => 142 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Заголовок блока работодателей [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COMPANIES_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях [~DESCRIPTION] => ) [HOW_LINK] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Кнопка в разделе как поступить [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HOW_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing [DESCRIPTION] => Траектория поступления [~VALUE] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing [~DESCRIPTION] => Траектория поступления ) [DIRECTOR_PROF] => Array ( [ID] => 144 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Должность контактного лица [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DIRECTOR_PROF [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента [DESCRIPTION] => [~VALUE] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента [~DESCRIPTION] => ) [CHARS] => Array ( [ID] => 145 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Данные по программе [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CHARS [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => <li> <strong>Проходной балл на бюджет в 2020 году</strong> <span>260</span> </li> <li> <strong>Время обучения</strong> <span>по очной форме обучения - 4 года, по очно-заочной и заочной - 5 лет</span> </li> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
[TYPE] => HTML ) ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => Кто такие технологические предприниматели? [1] => Кем могут работать выпускники программы? [2] => Чем учеба в ИОМ отличается от учебы в технических вузах? [3] => Как проходит обучение? [4] => Я гуманитарий, но хочу работать на производстве. Как быть? ) [~VALUE] => Array ( [0] => Array ( [TEXT] =>
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[TYPE] => HTML ) [1] => Array ( [TEXT] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[TYPE] => HTML ) [2] => Array ( [TEXT] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [TYPE] => HTML ) [3] => Array ( [TEXT] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[TYPE] => HTML ) [4] => Array ( [TEXT] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
[TYPE] => HTML ) ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => Кто такие технологические предприниматели? [1] => Кем могут работать выпускники программы? [2] => Чем учеба в ИОМ отличается от учебы в технических вузах? [3] => Как проходит обучение? [4] => Я гуманитарий, но хочу работать на производстве. Как быть? ) [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] =>
Это люди с конструкторским мышлением, прокачанные как в области инженерных знаний, так и предпринимательства. Они знают, как надо развивать производство, прогрессивно мыслят, умеют предсказывать будущее и делать на этом деньги. Типичные технологические предприниматели – Генри Форд, Томас Эдисон, Стив Джобс.
[1] =>Специалисты такого уровня всегда будут востребованы на рынке – и в коммерческом секторе, и на госслужбе, и в науке. Они могут создать свой собственный высокотехнологичный бизнес или управлять проектами внедрения инноваций в крупных корпорациях. В частности, технологические предприниматели могут работать:
-
руководителями новых и развивающихся направлений производства,
-
директорами и менеджерами по развитию и операционному улучшению,
-
техническими директорами, отвечающими за аппаратно-программное обеспечение всех фаз управления,
-
специалистами по бизнес-планированию,
-
руководителями проектов.
[2] => Институт отраслевого менеджмента – это, в первую очередь, практико-ориентированный институт. Во многих технических вузах сегодня менеджмент преподают в виде «пристройки» к основному инженерному образованию. На программе «Технологическое предпринимательство» в ИОМ не только дают фундаментальные технические знания, но и с самого начала учат студентов мыслить как предприниматели, самостоятельно создавать и продвигать цифровые стартапы. Здесь готовят кадры для нового технологического прорыва. [3] =>
Свободная атмосфера, неформальное общение — важные составляющие учебного процесса. К каждому студенту прикрепляется тьютор – менеджер производства или опытный технологический предприниматель. Ему в любой момент можно задать вопрос по профессии, получить помощь или совет. Много времени уделяется живым обсуждениям, разбору реальных кейсов и практике на предприятиях.
Что касается предметов, то студенты получают полноценную подготовку в области управления проектами, производственного менеджмента и бережливого производства. Они углубленно изучают экономический анализ, экономико-математическое моделирование, математические методы в управлении, без которых невозможно стать успешным управленцем. В списке дисциплин – «Коммерциализация результатов научно-технической деятельности», «Ресурсное обеспечение проекта», «Управление качеством».
[4] =>
Обратите внимание на программу по подготовке менеджеров в инженерии «Производственный менеджмент». Здесь в меньшей степени требуется конструкторское мышление, акцент делается на экономических и управленческих дисциплинах.
) ) [DIRECTOR] => Array ( [ID] => 31 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Контактное лицо программы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DIRECTOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 13 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => 451 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 451 [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Харитонов Сергей Сергеевич [LINK_ELEMENT_VALUE] => Array ( [451] => Array ( [ID] => 451 [~ID] => 451 [IBLOCK_ID] => 13 [~IBLOCK_ID] => 13 [NAME] => Харитонов Сергей Сергеевич [~NAME] => Харитонов Сергей Сергеевич [DETAIL_PAGE_URL] => /about/staff/kharitonov-sergey-sergeevich/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /about/staff/kharitonov-sergey-sergeevich/ [PREVIEW_PICTURE] => 1873 [~PREVIEW_PICTURE] => 1873 [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kharitonov-sergey-sergeevich [~CODE] => kharitonov-sergey-sergeevich [EXTERNAL_ID] => 451 [~EXTERNAL_ID] => 451 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => add_info [~IBLOCK_TYPE_ID] => add_info [IBLOCK_CODE] => teachers [~IBLOCK_CODE] => teachers [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 ) ) ) [FORM_FIELDS] => Array ( [ID] => 69 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Доступные поля формы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORM_FIELDS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [VALUE_ENUM_ID] => Array ( [0] => 34 [1] => 32 [2] => 35 [3] => 33 ) [~VALUE] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) [VALUE_XML_ID] => Array ( [0] => 119c1c5f5c526070913cfdd679462e95 [1] => 33524d05ede0b1b0f943a1bcabee7dee [2] => 58a65887ca101e628c525e3f8e418219 [3] => fc5599c2e18f5f0151458cfea8d7e2bf ) [VALUE_SORT] => Array ( [0] => 300 [1] => 100 [2] => 400 [3] => 200 ) [VALUE_ENUM] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Телефон [1] => Фио [2] => Комментарий [3] => Email ) ) [FORM_NAME] => Array ( [ID] => 68 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Заголовок формы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORM_NAME [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Есть вопросы? [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Есть вопросы? [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Есть вопросы? ) [FORM_EMAIL] => Array ( [ID] => 70 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Кому отправить [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => FORM_EMAIL [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru [DESCRIPTION] => [~VALUE] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => kharitonov-ss@ranepa.ru, babanova-es@ranepa.ru, baydarova-iv@ranepa.ru ) [WORK_TITLE] => Array ( [ID] => 141 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Заголовок блока работы по специальностям [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => WORK_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Выпускники программы могут работать по следующим специальностям: ) [COMPANIES_TITLE] => Array ( [ID] => 142 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Заголовок блока работодателей [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COMPANIES_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => Выпускники факультета инженерного менеджмента ИОМ востребованы в ведущих международных и российских компаниях ) [HOW_LINK] => Array ( [ID] => 143 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Кнопка в разделе как поступить [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HOW_LINK [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing [DESCRIPTION] => Траектория поступления [~VALUE] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing [~DESCRIPTION] => Траектория поступления [DISPLAY_VALUE] => https://www.ranepa.ru/pk?&bakalavr-serv&landing ) [DIRECTOR_PROF] => Array ( [ID] => 144 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Должность контактного лица [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DIRECTOR_PROF [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента [DESCRIPTION] => [~VALUE] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента [~DESCRIPTION] => [DISPLAY_VALUE] => к.э.н, доцент, заместитель декана факультета инженерного менеджмента ) [CHARS] => Array ( [ID] => 145 [TIMESTAMP_X] => 2018-12-20 10:03:55 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Данные по программе [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => CHARS [DEFAULT_VALUE] => Array ( [TEXT] => [TYPE] => HTML ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => HTML [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [height] => 200 ) [HINT] => [VALUE] => Array ( [TEXT] => <li> <strong>Проходной балл на бюджет в 2020 году</strong> <span>260</span> </li> <li> <strong>Время обучения</strong> <span>по очной форме обучения - 4 года, по очно-заочной и заочной - 5 лет</span> </li> [TYPE] => HTML ) [DESCRIPTION] => [~VALUE] => Array ( [TEXT] =>
Мы уделяем большое внимание развитию коммуникативных, лидерских, командных навыков. Все желающие могут пройти спецподготовку в клубе личностного развития.
[~PREVIEW_TEXT] =>Мы уделяем большое внимание развитию коммуникативных, лидерских, командных навыков. Все желающие могут пройти спецподготовку в клубе личностного развития.
[SORT] => 500 [~SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html ) [4] => Array ( [NAME] => Возможность проявить себя в топовых организациях [~NAME] => Возможность проявить себя в топовых организациях [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/cac/icon-1-kopiya-11.png [~PREVIEW_PICTURE] => 1682 [PREVIEW_TEXT] => Для лучших студентов - практики и стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях и ведомствах: РОСАТОМ, Лукойл, Минпромторг РФ, СИБУР, Bosch, Правительство Москвы и т.д. [~PREVIEW_TEXT] => Для лучших студентов - практики и стажировки в ведущих российских и зарубежных организациях и ведомствах: РОСАТОМ, Лукойл, Минпромторг РФ, СИБУР, Bosch, Правительство Москвы и т.д. [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text ) ) [COMPANIES] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => Роснефть [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/fae/faee2be8cdecf031658fde777b4da79f.png [LINK] => https://www.rosneft.ru/ ) [1] => Array ( [NAME] => ЛУКОЙЛ [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/5ef/5ef873d817ed26dc0b4dd58d8bc5e994.png [LINK] => http://www.lukoil.ru/ ) [2] => Array ( [NAME] => X5 Retail Group [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/636/636fd3f6f5e76b20f628991b7d97b27a.png [LINK] => https://www.x5.ru/ ) [3] => Array ( [NAME] => Сбербанк России [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/e68/e68e3cba3ada0363a4244c0bc1110153.png [LINK] => http://www.sberbank.ru/ru/ ) ) [NEXT_STUDY] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => Управление производственными системами [~NAME] => Управление производственными системами [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/8c4/8c4318955edca1db76e3fe928bf90c9f.png [~PREVIEW_PICTURE] => 63 [DETAIL_PAGE_URL] => /masters/upravlenie-proizvodstvennymi-sistemami/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /masters/upravlenie-proizvodstvennymi-sistemami/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 1000 [~SORT] => 1000 [ID] => 50 [~ID] => 50 [CODE] => upravlenie-proizvodstvennymi-sistemami [~CODE] => upravlenie-proizvodstvennymi-sistemami [EXTERNAL_ID] => 50 [~EXTERNAL_ID] => 50 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => masters [~IBLOCK_TYPE_ID] => masters [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_CODE] => masters_prog [~IBLOCK_CODE] => masters_prog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [TOP_NAME] => Магистратура ) [1] => Array ( [NAME] => Технологическое предпринимательство [~NAME] => Технологическое предпринимательство [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/e32/e32f7261d652ab2898a0e8cd55de9bfe.png [~PREVIEW_PICTURE] => 62 [DETAIL_PAGE_URL] => /masters/tekhnologicheskoe-predprinimatelstvo/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /masters/tekhnologicheskoe-predprinimatelstvo/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 400 [~SORT] => 400 [ID] => 51 [~ID] => 51 [CODE] => tekhnologicheskoe-predprinimatelstvo [~CODE] => tekhnologicheskoe-predprinimatelstvo [EXTERNAL_ID] => 51 [~EXTERNAL_ID] => 51 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => masters [~IBLOCK_TYPE_ID] => masters [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_CODE] => masters_prog [~IBLOCK_CODE] => masters_prog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [TOP_NAME] => Магистратура ) [2] => Array ( [NAME] => Контрактный управляющий [~NAME] => Контрактный управляющий [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/da3/da396377287aeaa28eb5d1dd01a8130d.png [~PREVIEW_PICTURE] => 64 [DETAIL_PAGE_URL] => /masters/kontraktnyy-upravlyayushchiy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /masters/kontraktnyy-upravlyayushchiy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [ID] => 49 [~ID] => 49 [CODE] => kontraktnyy-upravlyayushchiy [~CODE] => kontraktnyy-upravlyayushchiy [EXTERNAL_ID] => 49 [~EXTERNAL_ID] => 49 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [IBLOCK_TYPE_ID] => masters [~IBLOCK_TYPE_ID] => masters [IBLOCK_ID] => 4 [~IBLOCK_ID] => 4 [IBLOCK_CODE] => masters_prog [~IBLOCK_CODE] => masters_prog [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [TOP_NAME] => Магистратура ) ) [DIRECTOR] => Array ( [NAME] => Харитонов Сергей Сергеевич [PREVIEW_PICTURE] => /upload/iblock/ea8/KHaritonov_full.jpg [EMAIL] => [PHONE] => +7 (985) 923-63-12 [PHONE1] => ) [S_PLAN] => Array ( [1 курс] => Array ( [0] => Array ( [LESSON] => История [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [1] => Array ( [LESSON] => Философия [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [2] => Array ( [LESSON] => Иностранный язык (английский) [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [3] => Array ( [LESSON] => Безопасность жизнедеятельности [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [4] => Array ( [LESSON] => Экономическая теория [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [5] => Array ( [LESSON] => Информационные технологии [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [6] => Array ( [LESSON] => Физика и естествознание [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [7] => Array ( [LESSON] => Математический анализ [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [8] => Array ( [LESSON] => Линейная алгебра и аналитическая геометрия [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [9] => Array ( [LESSON] => Элективные курсы по физической культуре и спорту [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [10] => Array ( [LESSON] => Философия техники и технологий [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [11] => Array ( [LESSON] => Практика по получению профессиональных умений и навыков [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) ) [2 курс] => Array ( [0] => Array ( [LESSON] => Иностранный язык (английский) [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [1] => Array ( [LESSON] => Статистика [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [2] => Array ( [LESSON] => Инженерная графика [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [3] => Array ( [LESSON] => Учет и анализ [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [4] => Array ( [LESSON] => Правоведение [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [5] => Array ( [LESSON] => Экономика предприятия [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [6] => Array ( [LESSON] => Химия и материаловедение [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [7] => Array ( [LESSON] => Теория и системы управления [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [8] => Array ( [LESSON] => Основы теории вероятностей и математической статистики [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [9] => Array ( [LESSON] => Современные проблемы политики и экономики [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [10] => Array ( [LESSON] => Основы предпринимательской деятельности [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => Косарева Елена Наумовна [PICT] => /upload/iblock/98d/Kosareva-E.N.jpg ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [11] => Array ( [LESSON] => Техника и инженерия [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [12] => Array ( [LESSON] => Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский) [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [13] => Array ( [LESSON] => Элективные курсы по физической культуре и спорту [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [14] => Array ( [LESSON] => Системный анализ и принятие решений [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [15] => Array ( [LESSON] => Управление проектами [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [16] => Array ( [LESSON] => Социально-экономическая статистика [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [17] => Array ( [LESSON] => Эконометрика [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [18] => Array ( [LESSON] => Экономико-математическое моделирование [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [19] => Array ( [LESSON] => Практика по получению профессиональных умений и навыков [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) ) [3 курс] => Array ( [0] => Array ( [LESSON] => Лидерство и управление командой [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [1] => Array ( [LESSON] => Экология [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [2] => Array ( [LESSON] => Информационные технологии управления инновационными проектами [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [3] => Array ( [LESSON] => Основы финансового менеджмента [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [4] => Array ( [LESSON] => Правовое регулирование предпринимательской деятельности [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [5] => Array ( [LESSON] => Инструменты технологического прогнозирования [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [6] => Array ( [LESSON] => Элективные курсы по физической культуре и спорту [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [7] => Array ( [LESSON] => Метрология, стандартизация и сертификация [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [8] => Array ( [LESSON] => Управление качеством [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [9] => Array ( [LESSON] => Управление интеллектуальной собственностью [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [10] => Array ( [LESSON] => Патентоведение [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [11] => Array ( [LESSON] => Управление потоками создания потребительской ценности [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [12] => Array ( [LESSON] => Бережливое производство [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [13] => Array ( [LESSON] => Английский язык для бизнеса [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [14] => Array ( [LESSON] => Второй иностранный язык (немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский) [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [15] => Array ( [LESSON] => Информационная безопасность [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [16] => Array ( [LESSON] => Основы технологического маркетинга [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [17] => Array ( [LESSON] => Бизнес-планирование [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [18] => Array ( [LESSON] => Моделирование технологических процессов [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [19] => Array ( [LESSON] => Технологии нововведений [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [20] => Array ( [LESSON] => Инвестиционный анализ инновационных проектов [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [21] => Array ( [LESSON] => Венчурное финансирование [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [22] => Array ( [LESSON] => Технологический аудит [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [23] => Array ( [LESSON] => Управление производство-технологическими затратами [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [24] => Array ( [LESSON] => Ресурсное обеспечение проекта [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [25] => Array ( [LESSON] => Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) ) [4 курс] => Array ( [0] => Array ( [LESSON] => Технологии решения нестандартных задач [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [1] => Array ( [LESSON] => Стратегический анализ инновационных проектов [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [2] => Array ( [LESSON] => Устойчивое развитие бизнес-систем [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [3] => Array ( [LESSON] => Управление стоимостью инновационного бизнеса [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [4] => Array ( [LESSON] => Мировой рынок техники и технологий [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [5] => Array ( [LESSON] => Современные проблемы инноватики [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [6] => Array ( [LESSON] => Коммерциализация результатов научно-технической деятельности [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [7] => Array ( [LESSON] => Трансфер технологий [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [8] => Array ( [LESSON] => Риск-менеджмент [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [9] => Array ( [LESSON] => Управление непрерывностью бизнеса [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [10] => Array ( [LESSON] => Поддержка малого и среднего предпринимательства [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [11] => Array ( [LESSON] => Инфраструктура инноваций [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [12] => Array ( [LESSON] => Методика написания выпускной квалификационной работы [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [13] => Array ( [LESSON] => Элективные курсы по физической культуре и спорту [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [14] => Array ( [LESSON] => Преддипломная практика [COLOR] => green [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [15] => Array ( [LESSON] => Подготовка и сдача государственного экзамена [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) [16] => Array ( [LESSON] => Подготовка и сдача выпускной квалификационной работы [COLOR] => [TEACHER] => Array ( [NAME] => [PICT] => ) [VIDEO] => [PLAN] => [LITERATURE] => [PREVIEW_TEXT] => ) ) ) [DODS] => Array ( [NAME] => Факультет инженерного менеджмента [DATE] => 27.02.2021 [URL] => https://events.webinar.ru/Ranepa/DODFIM27022021 ) )