Студенческий хакатон от компании Астродент состоялся в Академии в рамках проекта «Карьерный взлет». Студенты решали кейс от компании - разрабатывали маркетинговую стратегию продвижения линейки ее продукции. Победил проект студентов программ «Реклама и PR» и «Медиабизнес», и теперь четверо ребят отправились на оплачиваемую стажировку, чтобы реализовать свои идеи. «Горжусь студентами» - так оценил выступления участников руководитель «Карьерного взлета» Эльдар Салахетдинов.
Компания Астродент специализируется на производстве учебного симуляционного стоматологического оборудования. Продуктовая линейка, с которой работали студенты Академии, – модели челюстей, зубов, десен, учебные блоки для препарирования. Все это – расходники, которые молодые стоматологи постоянно докупают. Эффективная модель реализации продукции проходит в том числе через студенческие комьюнити и локальных инфлюенсеров профильных учебных заведений. Задачей участников «Карьерного взлета» было подготовить маркетинговый план по продвижению и реализации моделей. Рассказывает участник команды-победителя хакатотна, студентка 2 курса Кокорина Юлия:
- «Нам нужно было разработать стратегию реализации продукции PRODENT компании Астродент среди студентов, по каналу B2C. В том числе, к примеру, создать полноценное VK-сообщество с контент-планом, а также просчитать KPI и бюджет нашей маркетинговой стратегии на полгода.
В хакатоне участвовали 5 команд студентов 1 и 2 курса. В состав жюри, выбиравшего лучший проект, вошли:Так как компания специализируется на производстве продукции для стоматологов, а эта сфера не так хорошо знакома нам, было вдвойне интересно поработать и разобраться во всех тонкостях направления. Мотивировала нас возможность получения оплачиваемой стажировки и практического опыта в реальной компании. Мы давно хотели попробовать себя в проектной деятельности.
Уверена, что именно слаженная работа всей моей потрясающей команды, взаимная поддержка и интерес к своему делу, а также накопленный опыт каждой из нас помогли нам добиться такого результата».
· Владимир Валерьевич Корешков, директор программ факультета рыночных технологий,
· Салахетдинов Эльдар Рашидович, руководитель проекта «Карьерный взлет»,
· Голохвастов Артем Олегович, генеральный директор компании Астродент,
· Рижинашвили Николай Зурабович, директор по развитию компании Астродент,
· Майя Борисовна Казакова, директор учебного направления компании Астродент,
· Чехаров Денис Алексеевич, директор по маркетингу компании Астродент.
Впечатлениями поделился заместитель начальника отдела молодежной политики ИОМ, руководитель профориентационного проекта «Карьерный взлет» Эльдар Салахетдинов:
- «Я очень доволен! Борьба шла между командами 1 и 2 курсов. В итоге отдали предпочтение более опытным ребятам, но решение далось непросто: девочки из 1 курса прекрасно выступили, подготовили красивую презентацию, команды шли почти вровень. На подготовку у ребят было три дня, и они, как на настоящем хакатоне, буквально не спали, разрабатывая концепции. Наши партнеры из Астродент остались под впечатлением, из каждого выступления взяли много идей на вооружение. Лично я остался не просто доволен – на защите я гордился нашими студентами: они прекрасно себя проявили и показали очень высокий уровень».
В состав команды победителей вошли:
· Хидиятова Камиля, 2 курс программы «Реклама и PR»,
· Филатова Нелли, 2 курс программы «Медиабизнес»,
· Насирова Камила, 2 курс программы «Реклама и PR»,
· Кокорина Юля, 2 курс программы «Реклама и PR».
- «Теперь мы в течение двух месяцев будем реализовать наш проект, - продолжает Юлия. – Нашей команде уже удалось побывать в офисе компании, ближе познакомиться с некоторыми сотрудниками и спецификой их работы. Все прошло просто отлично, мы обсудили план реализации проекта и уже готовы начать!»