Назад

Как проходит учеба на программах бакалавриата по рекламе ИОМ? Рассказывают студенты!

Как проходит учеба на программах бакалавриата по рекламе ИОМ? Рассказывают студенты!

Для креативщиков учеба в вузе состоит не только из лекций и семинаров. Вуз — это мост в профессиональную жизнь, полную фестивалей, творческих хакатонов и активной работы над кейсами уже с первых курсов. В ИОМ все именно так - всероссийские рекламные форумы, полное погружение в профессию с 1 курса и очень насыщенная жизнь. А еще - два иностранных языка и масса других возможностей. Как устроена учеба на самых творческих программах бакалавриата рассказывают студенты и выпускница Института отраслевого менеджмента.

В ИОМ учеба особенная – мы получаем знания не только на парах, но и во внеучебной деятельности. Трудностей в учебе не возникает, если делать все вовремя. По многим предметам можно получить автомат, если работать на парах и аккуратно выполнять задания.

Самыми полезными и интересными предметами для меня были конфликтология и медиапланирование, а самым сложным – английский язык, его нужно сдавать в несколько этапов; но и результат соответствует, мы знаем его очень хорошо. А вообще, здесь все предметы и преподаватели по-своему уникальны и интересны.

Самыми запоминающимися событиями двух лет были День ИОМ – это День рождения Института, потрясающий активный праздник для всех студентов, и первая встреча с первокурсниками, где мы знакомились с кураторами и однокурсниками.

Также я участвовала во Всероссийском форуме «Дизайн и реклама в пространстве и времени». Форум длился 3 дня: на лекциях нас учили управлять креативными рекламными проектами, рассказывали про коды городов, смешанную культуру и Public Art на примере проекта «Берестяные письма в будущее»; потом мы разрабатывали собственный проект и презентовали его жюри. Это было очень полезно: мы работали в реальных условиях, над настоящими кейсами. Кстати, форум был полезен еще и для учебы – я закрыла им практику.


Учеба в Академии тоже была моей мечтой. Я боялась, что не поступлю, что мне не хватит баллов ЕГЭ. Подавала документы в другие университеты, но везде что-то было не так: где-то нельзя учить китайский, где-то не было скидок… Когда я приехала в Академию, к стойке ИОМ подошла случайно. Мне рассказали о программе «Цифровые медиа», и я сразу отдала оригинал аттестата. Ни разу об этом не пожалела.

Думаю, буду работать в рекламном агентстве. Возможно, как креативный директор. Или как дизайнер. Графический дизайн — интересное для меня направление. Кстати, дизайнерские навыки я здорово прокачала во «внеучебке» на мероприятиях Студсовета.


Я считаю, обучение на рекламе в первую очередь помогает правильно описывать свои идеи и ожидаемый результат работы. Тебя учат правильно говорить и то, что у тебя есть в голове, переводить в текст или картинку. Например, у меня были предметы по 3D-моделированию и сейчас, если есть необходимость сделать макет футболки или стенда, я могу применить эти знания и открыть нужные мне программы, сделать макет и передать дизайнеру и ему было легче понять, что мне от него нужно. Учитывая то, что моя работа связана с мероприятиями, то я теперь гораздо лучше понимаю, какие нужны декорации, как их собрать, куда поставить, какая цветовая гамма лучше подойдет.

На бакалавриате мне очень нравилось искусство презентации, которое вел Евгений Юрьевич Наумов. Прекрасно вела логику и философию Екатерина Спартаковна Логовая, она замечательный преподаватель. На третьем курсе у нас было медиапланирование, это было очень увлекательно, потому что сразу погружаешься в практику и понимаешь, как готовят медиапланы в больших рекламных агентствах. Часть дисциплин на старших курсах у нас велась полностью на английском языке, мы полностью выстраивали продвижение мероприятий на английском, и это был очень интересный и полезный опыт.

Многие мои однокурсники сейчас работают в крупных рекламных агентствах, также есть ребята, которые работают со СМИ и прессой. Одна из моих однокурсниц руководила аккредитацией прессы во время открытия «Вкусно и точка!» на Пушкинской. Есть ребята, которые делают рекламные кампании для Мегафона и МТС. Есть однокурсники, которые занимаются продвижением артистов на рынке, у всех по-разному.

Дарья Дечко

Выпускница программы «Реклама».


Другие новости

1/5

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.