Назад

Как устроен факультет рыночных технологий ИОМ?

Как устроен факультет рыночных технологий ИОМ?

Самый большой факультет Института отраслевого менеджмента готовит профессиональных управленцев, обладающих маркетинговым мышлением, современными знаниями и компетенциями, способных принимать сложные управленческие решения в разных отраслях экономики.

Главное о факультете:

Руководство
Директора программ
Преподаватели
Кого готовим
Темы дипломов
Места проведения практик
Образовательные программы
Структура факультета
Контакты


Руководство


И.о. декана факультета Игнатьева Юлия Николаевна

Заместитель декана Летучина Татьяна Александровна

Научный руководитель Иванкина Елена Владимировна

Директора программ


Трофименко Оксана Викторовна Бакалавриат «Маркетинг и рыночная аналитика»

Корешков Владимир Валерьевич Бакалавриат «Медиаменеджмент», «Цифровые медиа», «Реклама и коммуникации»

Пивовар Борис Борисович Бакалавриат «Управление бизнесом», магистратура «Управление лидерством и организационная трансформация»

Яськова Наталья Юрьевна Магистратура «Управление инвестиционно-строительной деятельностью»

Преподаватели


Маслевич Татьяна Петровна Заведующая кафедрой управления бизнес-процессами, к.э.н., доцент

Пивовар Борис Борисович Старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами

Фурта Станислав Дмитриевич Доктор физико-математических наук, профессор кафедры управления бизнес-процессами

Минаева Наталья Леонидовна Доцент кафедры гуманитарных дисциплин, к.п.н., имеет 15-летний опыт работы в качестве менеджера и директора по управлению человеческими ресурсами в российских и западных компаниях

Баландина Ксения Анатольевна Старший преподаватель кафедры инвестиционно-строительного бизнеса и управления недвижимостью. Управляющий партнер СRM-consulting

Грансон Любовь Ивановна Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, директор по маркетингу в ТрейдГрупп

Логовая Екатерина Спартаковна Заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин, доцент, к.ф.н.

Сиволапов Кирилл Борисович Старший преподаватель кафедры инвестиционно-строительного бизнеса и управления недвижимостью. Эксперт-практик в области коммерческого девелопмента, продажи недвижимости и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Бизнес-тренер, консультант. Сертифицированный профессиональный бизнес-коуч (СПБК)

««Я бы сказал, что главная особенность нашего факультета — это невероятно интенсивное и разнообразное обучение. Дело в том, что мы тесно сотрудничаем с многими предпринимательскими объединениями, такими как «ОПОРА России» и «Новая Формация» — а это тысячи компаний и предпринимательских структур, — и получаем от них реальные запросы, как и чему нужно учить будущих менеджеров и руководителей, и в соответствии с ними дорабатываем наши программы»».

— Борис Пивовар, директор программы бакалавриата «Управление бизнесом» и магистратуры «Управление лидерством и организационная трансформация»

Факультет дает комплексные фундаментальные знания по менеджменту, при этом есть возможность углубиться в определенное направление. Например, внутри программы «Управление бизнесом» есть такие специализации, как финансовый менеджмент, электронная коммерция и маркетплейсы, предпринимательство, логистика и транспортный бизнес, менеджмент недвижимости. С первого курса бакалавриата студенты работают с наставниками из бизнеса, учатся выполнять реальные задания заказчиков, а специалисты компаний консультируют их по всем возникающим вопросам.


Кого готовим

Выпускники программы смогут реализовать себя в стартапе, собственном бизнесе или в следующих подразделениях внутри компании:

  • проектный офис;

  • отдел стратегического развития;

  • отдел маркетинга и рекламы;

  • финансовые службы;

  • службы управления персоналом;

  • отделы клиентского обслуживания;

  • отделы логистики, закупок и снабжения;

  • отделы управления имуществом


Темы дипломных работ

  • Событийный маркетинг в сфере культуры: особенности продвижения мероприятий (на примере проекта "Московское чаепитие")

  • Этапы и разработка фирменного стиля в федеральных органах исполнительной власти (на примере Министерства промышленности и торговли Российской Федерации)

  • Психологические механизмы воздействия рекламы на человека на примере компании X5 Group

  • Традиционные ценности как ресурс психологического воздействия на целевую аудиторию на примере компании "Союзмультфильм"

  • Специфика использования технологии продакт-плейсмента на примере деятельности компании ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус"

  • Анализ коммуникационного потенциала дизайн-системы визуальной навигации Московского Метрополитена


Места проведения практик

  • ORBITA Startup Studio

  • ГК «Галс-Девелопмент» 

  • Транспортная кампания Dentro

  • Брендинговое агентство Depot

  • «Газпром-Медиа Холдинг»  

  • Радио-1

  • Музей Гаража особого назначения ФСО России

  • TOUS Россия

  • ГК «Родная Речь»

  • ООО «Новая Формация»


««Учиться правда интересно! Здесь преподаватели готовы ответить на все твои вопросы, поэтому зачастую неприятных и сложных моментов нет. Конечно, это правда, что у нас сложный английский, но благодаря нашему преподавателю я спокойно смотрю и читаю на этом языке уже спустя год интенсивных занятий! Самые интересные предметы для меня – те, что относятся к моей специальности, потому что это очень заряжает на развитие себя в профессиональной деятельности».

— Студентка 3 курса программы бакалавриата «Реклама и PR» (с 2024 г. — «Реклама и коммуникации») Анастасия Агеева

Образовательные программы

Бакалавриат

  • «Маркетинг и рыночная аналитика» (38.03.02 Менеджмент)

  • «Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент)

  • «Управление бизнесом» (38.03.02 Менеджмент)

  • «Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)

  • «Реклама и коммуникации» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)

Магистратура

  • «Управление лидерством и организационная трансформация» (38.04.02 Менеджмент) 
  • «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» (38.04.02 Менеджмент) 

  • «Управление бизнесом» (38.04.02 Менеджмент)  


Структура факультета

  • Кафедра маркетинга и рекламы

  • Кафедра гуманитарных дисциплин

  • Кафедра управления бизнес-процессами

  • Кафедра инвестиционно-строительного бизнеса и управления недвижимостью

  • Отделение высшего образования


Контакты деканата факультета рыночных технологий

Центральный кампус Президентской академии, 3-й учебный корпус, офис 204

 +7 (499) 956-05-21

Другие новости

1/7

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.