Самый большой факультет Института отраслевого менеджмента готовит профессиональных управленцев, обладающих маркетинговым мышлением, современными знаниями и компетенциями, способных принимать сложные управленческие решения в разных отраслях экономики.
Главное о факультете:
Руководство
Директора программ
Преподаватели
Кого готовим
Темы дипломов
Места проведения практик
Образовательные программы
Структура факультета
Контакты
|
И.о. декана факультета | Игнатьева Юлия Николаевна |
|
Заместитель декана | Летучина Татьяна Александровна |
|
Научный руководитель | Иванкина Елена Владимировна |
|
Трофименко Оксана Викторовна | Бакалавриат «Маркетинг и рыночная аналитика» |
|
Корешков Владимир Валерьевич | Бакалавриат «Медиаменеджмент», «Цифровые медиа», «Реклама и коммуникации» |
|
Пивовар Борис Борисович | Бакалавриат «Управление бизнесом», магистратура «Управление лидерством и организационная трансформация» |
|
Яськова Наталья Юрьевна | Магистратура «Управление инвестиционно-строительной деятельностью» |
|
Маслевич Татьяна Петровна | Заведующая кафедрой управления бизнес-процессами, к.э.н., доцент |
|
Пивовар Борис Борисович | Старший преподаватель кафедры управления бизнес-процессами |
|
Фурта Станислав Дмитриевич | Доктор физико-математических наук, профессор кафедры управления бизнес-процессами |
|
Минаева Наталья Леонидовна | Доцент кафедры гуманитарных дисциплин, к.п.н., имеет 15-летний опыт работы в качестве менеджера и директора по управлению человеческими ресурсами в российских и западных компаниях |
|
Баландина Ксения Анатольевна | Старший преподаватель кафедры инвестиционно-строительного бизнеса и управления недвижимостью. Управляющий партнер СRM-consulting |
|
Грансон Любовь Ивановна | Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, директор по маркетингу в ТрейдГрупп |
|
Логовая Екатерина Спартаковна | Заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин, доцент, к.ф.н. |
|
Сиволапов Кирилл Борисович | Старший преподаватель кафедры инвестиционно-строительного бизнеса и управления недвижимостью. Эксперт-практик в области коммерческого девелопмента, продажи недвижимости и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Бизнес-тренер, консультант. Сертифицированный профессиональный бизнес-коуч (СПБК) |
««Я бы сказал, что главная особенность нашего факультета — это невероятно интенсивное и разнообразное обучение. Дело в том, что мы тесно сотрудничаем с многими предпринимательскими объединениями, такими как «ОПОРА России» и «Новая Формация» — а это тысячи компаний и предпринимательских структур, — и получаем от них реальные запросы, как и чему нужно учить будущих менеджеров и руководителей, и в соответствии с ними дорабатываем наши программы»».
Факультет дает комплексные фундаментальные знания по менеджменту, при этом есть возможность углубиться в определенное направление. Например, внутри программы «Управление бизнесом» есть такие специализации, как финансовый менеджмент, электронная коммерция и маркетплейсы, предпринимательство, логистика и транспортный бизнес, менеджмент недвижимости. С первого курса бакалавриата студенты работают с наставниками из бизнеса, учатся выполнять реальные задания заказчиков, а специалисты компаний консультируют их по всем возникающим вопросам.
Выпускники программы смогут реализовать себя в стартапе, собственном бизнесе или в следующих подразделениях внутри компании:
-
проектный офис;
-
отдел стратегического развития;
-
отдел маркетинга и рекламы;
-
финансовые службы;
-
службы управления персоналом;
-
отделы клиентского обслуживания;
-
отделы логистики, закупок и снабжения;
-
отделы управления имуществом
-
Событийный маркетинг в сфере культуры: особенности продвижения мероприятий (на примере проекта "Московское чаепитие")
-
Этапы и разработка фирменного стиля в федеральных органах исполнительной власти (на примере Министерства промышленности и торговли Российской Федерации)
-
Психологические механизмы воздействия рекламы на человека на примере компании X5 Group
-
Традиционные ценности как ресурс психологического воздействия на целевую аудиторию на примере компании "Союзмультфильм"
-
Специфика использования технологии продакт-плейсмента на примере деятельности компании ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус"
-
Анализ коммуникационного потенциала дизайн-системы визуальной навигации Московского Метрополитена
-
ORBITA Startup Studio
-
ГК «Галс-Девелопмент»
-
Транспортная кампания Dentro
-
Брендинговое агентство Depot
-
«Газпром-Медиа Холдинг»
-
Радио-1
-
Музей Гаража особого назначения ФСО России
-
TOUS Россия
-
ГК «Родная Речь»
-
ООО «Новая Формация»
««Учиться правда интересно! Здесь преподаватели готовы ответить на все твои вопросы, поэтому зачастую неприятных и сложных моментов нет. Конечно, это правда, что у нас сложный английский, но благодаря нашему преподавателю я спокойно смотрю и читаю на этом языке уже спустя год интенсивных занятий! Самые интересные предметы для меня – те, что относятся к моей специальности, потому что это очень заряжает на развитие себя в профессиональной деятельности».
Бакалавриат
-
«Маркетинг и рыночная аналитика» (38.03.02 Менеджмент)
-
«Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент)
-
«Управление бизнесом» (38.03.02 Менеджмент)
-
«Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
-
«Реклама и коммуникации» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью)
Магистратура
- «Управление лидерством и организационная трансформация» (38.04.02 Менеджмент)
-
«Управление инвестиционно-строительной деятельностью» (38.04.02 Менеджмент)
-
«Управление бизнесом» (38.04.02 Менеджмент)
-
Кафедра маркетинга и рекламы
-
Кафедра гуманитарных дисциплин
-
Кафедра управления бизнес-процессами
-
Кафедра инвестиционно-строительного бизнеса и управления недвижимостью
-
Отделение высшего образования
Центральный кампус Президентской академии, 3-й учебный корпус, офис 204
+7 (499) 956-05-21