В Президентской академии прошли очередные «Медиаканикулы» — интенсив, на котором школьники, обучающиеся в медиаклассах московских школ, готовят свои медийные проекты и знакомятся с экосистемой РАНХиГС. В этот раз проект собрал рекордное число участников — Академию посетило больше сотни человек.
Работая в командах, школьники должны были создать и запустить телеграм-каналы, посвящённые освещению культурной и исторической жизни Москвы. За пять дней ребятам нужно было определить тему и концепцию канала, провести исследование выбранной темы, разработать контент-план, создать и оформить канал, подготовить материалы, запустить канал и начать привлекать подписчиков, собрать статистику и проанализировать результаты.
В оставшееся от проектной работы время старшеклассники совершили экскурсию по главному кампусу Академии, посетили знаковые для студентов места, узнали, где ребята учатся, занимаются спортом и проводят досуг.
На суд жюри было представлено 6 концепций телеграм-каналов для москвичей и гостей столицы. Среди них — канал, посвященный локациям, где снимали кино, литературный и театральный канал, канал «Мистика в Москве». Проекты получили высокие оценки жюри, которое обозначило точки роста для проектов в будущем.
«На опыте «Медиаканикул» вы можете научиться относиться к каждому вызову как к подарку, который дарит вам жизнь. Всегда рады видеть вас в стенах Президентской академии!», — подытожил Владимир Валерьевич Корешков, директор программ бакалавриата Президентской академии.