Назад

Программа повышения квалификации «Антикризисное администрирование и бюджетирование медицинской деятельности»

Программа «Антикризисное администрирование и бюджетирование медицинской деятельности» разработана на основе требований к трудовым функциям в профессиональных стандартах «Экономист предприятия» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 марта 2021 г. № 161н), «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 ноября 2017 г. № 768н), «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 г. № 49н).

Для кого предназначена программа?

  • Для руководителей амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений здравоохранения, их заместителей по медицинской, клинико-экспертной, организационно-методической, экономической и другой административной работе

  • Для кадрового резерва и нынешних административно-управленческих работников медицинских организаций всех форм собственности и фондов ОМС, имеющих высшее образование

  • Для руководителей и специалистов частных и государственных медицинских организаций, страховых компаний, социальных и медицинских фондов страхования

  • Для представителей органов управления здравоохранением, фармацевтического и аптечного бизнеса

Обучение будет способствовать достижению следующих целей:

  • Повышение уровня профессиональной деятельности в сфере управления государственными и частными организациями в сфере здравоохранения

  • Формирование компетенций для осуществления эффективного проектного управления медицинской организацией

  • Совершенствование навыков сопряжения национальных целей здравоохранения с бизнес-планами развития конкретного объекта управления в здравоохранении

  • Формирование центров компетенций по социальным проектам в инвестиционной программе развития регионов России 


Программа состоит из трех модулей


Особенности программы

  • Все преподаватели обладают большим практическим опытом в сфере здравоохранения

  • На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных управленческих, экономических и юридических задач

  • Слушатели получают подборку методических материалов и рекомендаций для дальнейшей работы

  • Специально для курса разработаны пособия, в основу которых легли лучшие практики сферы здравоохранения и реальные запросы управленцев в медицине

  • Все интересующие вопросы можно задать ведущим специалистам отрасли

График обучения

24.03.-27.03. Очная часть: 4 дня, занятия в аудитории (9:00-15:20).
28.03.- 02.04. Дистанционная часть: 5 дней, онлайн-занятия на интернет-платформе МТС Линк (9:00-15:20)

Старт программы: 24 марта 2025 г.

Стоимость обучения: 60 000 руб.

 

Контакты

Центр подготовки управленческих кадров: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82

Директор Центра: д.э.н., профессор Габуева Лариса Аркадьевна

Директор программы: Кочурова Татьяна Борисовна

Телефон: +7(495) 937-02-80

Почта: kochurova-tb@ranepa.ruisaeva-nn@ranepa.ru 


Другие новости

1/7

Остался последний шаг:)

Проверьте почту: мы выслали письмо для подтверждения подписки.