Программа «Антикризисное администрирование и бюджетирование медицинской деятельности» разработана на основе требований к трудовым функциям в профессиональных стандартах «Экономист предприятия» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 марта 2021 г. № 161н), «Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 ноября 2017 г. № 768н), «Специалист административно-хозяйственной деятельности» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 2 февраля 2018 г. № 49н).
Для кого предназначена программа?
-
Для руководителей амбулаторно-поликлинических и стационарных учреждений здравоохранения, их заместителей по медицинской, клинико-экспертной, организационно-методической, экономической и другой административной работе
-
Для кадрового резерва и нынешних административно-управленческих работников медицинских организаций всех форм собственности и фондов ОМС, имеющих высшее образование
-
Для руководителей и специалистов частных и государственных медицинских организаций, страховых компаний, социальных и медицинских фондов страхования
-
Для представителей органов управления здравоохранением, фармацевтического и аптечного бизнеса
Обучение будет способствовать достижению следующих целей:
-
Повышение уровня профессиональной деятельности в сфере управления государственными и частными организациями в сфере здравоохранения
-
Формирование компетенций для осуществления эффективного проектного управления медицинской организацией
-
Совершенствование навыков сопряжения национальных целей здравоохранения с бизнес-планами развития конкретного объекта управления в здравоохранении
-
Формирование центров компетенций по социальным проектам в инвестиционной программе развития регионов России
Программа состоит из трех модулей
Модуль 1. Антикризисное администрирование и бюджетирование медицинской деятельности
Вы изучите:
- Механизмы финансового менеджмента и бюджетирования организации
- Инструменты обеспечения факторной эффективности деятельности
- Новые компетенции организаторов здравоохранения и АУП медицинских организаций
Модуль 2. Изменения в правовой среде при ведении медицинской деятельности
Модуль 3. Совершенствование процессов деятельности медицинских организаций
Особенности программы
-
Все преподаватели обладают большим практическим опытом в сфере здравоохранения
-
На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных управленческих, экономических и юридических задач
-
Слушатели получают подборку методических материалов и рекомендаций для дальнейшей работы
-
Специально для курса разработаны пособия, в основу которых легли лучшие практики сферы здравоохранения и реальные запросы управленцев в медицине
-
Все интересующие вопросы можно задать ведущим специалистам отрасли
График обучения
24.03.-27.03. Очная часть: 4 дня, занятия в аудитории (9:00-15:20).
28.03.- 02.04. Дистанционная часть: 5 дней, онлайн-занятия на интернет-платформе МТС Линк (9:00-15:20)Старт программы: 24 марта 2025 г.
Стоимость обучения: 60 000 руб.
Контакты
Центр подготовки управленческих кадров: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, 82
Директор Центра: д.э.н., профессор Габуева Лариса Аркадьевна
Директор программы: Кочурова Татьяна Борисовна
Телефон: +7(495) 937-02-80