Cтуденты изучили комплексное продвижение концертного мероприятия на примере кейса «Гарри Поттер. Симфонический саундтрек» в Кремле (2019-2024) на новой встрече в рамках цикла лекций «МедиаСреда».
Ведущими встречи стали Александр Пугачев, директор оркестра под управлением Сергея Акимова, и Елизавета Павличева, PR-директор оркестра под управлением Сергея Акимова.
Александр и Елизавета поделились своим опытом успешного продвижения концертов и рассказали про:
▫️ искусство планирования концертного события;
▫️ создание годового медиаплана для максимального охвата;
▫️ эффективные методы продвижения и создание инфоповодов;
▫️ сотрудничество с билетными операторами;
▫️ стратегии работы во время концерта и после него для продвижения следующего мероприятия.
Студенты обсудили виды рекламы, которые подходят для концертной сферы, разобрали на конкретном примере работу с целевой аудиторией, а самые активные участники встречи получили билеты на симфонический оркестр в Кремлевском дворце.
Проект «МедиаСреда» - это цикл встреч студентов с представителями креативных индустрий, которые делятся опытом и инсайтами профессии. В рамках проекта проводятся встречи с PR-директорами и руководителями телеканалов, известных представителей бренд-маркетинга, продюсерами и не только.