Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС
Оставить заявку

Все аспекты индустрии гостеприимства

+7 (495) 502-96-34 +7 (495) 502-96-34
Получить консультацию
Получить консультацию
Легко совмещать учебу с работой
Онлайн-обучение
Исключительные партнерские отношения с ФРиО
Диплом или удостоверение

В основу программ обучения положен принцип experimental learning, позволяющей учесть особенности и специфику индустрии гостеприимства и туризма. 

Слушатели изучают успешный опыт объединения западных управленческих технологий в сфере гостеприимства и туризма с российскими подходами, обсуждают и анализируют конкретные ситуации, учебные фильмы, участвуют в практикумах, мастер-классах с ведущими специалистами отрасли, знакомятся с работой успешных зарубежных и российских предприятий.

  • управляющие гостиницами;
  • управляющие ресторанами, кейтеринговыми компаниями;
  • руководители департаментов и служб гостиниц;
  • менеджеры, работающие в сфере гостеприимства;
  • управляющие развлекательными центрами;
  • специалисты по выставочной деятельности.

Образовательные программы

Срок обучения 72 учебных часа

Управление операционной деятельностью в гостиничном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит

Срок обучения 288 учебных часов

Управление бизнесом в индустрии гостеприимства

Срок обучения 72 учебных часа

Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства

Срок обучения 72 учебных часа

Управление доходами предприятий в индустрии гостеприимства

Срок обучения 72 учебных часа

Управление операционной деятельностью в ресторанном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит

Все программы

Наши преимущества

90 % преподавателей – практикующие специалисты

Своим опытом и знаниями делятся известные эксперты и руководители.

Высокие стандарты качества

Исключительные партнерские отношения с ФРиО

Федерация Рестораторов и Отельеров объединяет более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России.

Комплексный междисциплинарный подход

Развиваем компетенции, необходимые для системного управления в сфере гостеприимства.

Ведущие преподаватели

Бухаров Игорь Олегович
Декан факультета гостеприимства ИОМ, президент Федерации Рестораторов и Отельеров
Первая и самая важная проблема ресторанно-гостинничного бизнеса — это кадры. Вторая проблема — это знания. На сегодняшний день, у подавляющего большинства людей, приходящих в сферу гостеприимства, попросту нет знаний, которые позволили бы им удержаться на данном рынке, выйти в плюс и стабильно работать.
Михайлов Владимир Юрьевич

Михайлов Владимир Юрьевич

Преподаватель ИОМ, руководитель направления F&B в Big Tree, заместитель директора по развитию в КЛЕН. Специалист-практик с 20-летним стажем
Табачникова Алла Александровна

Табачникова Алла Александровна

Преподаватель ИОМ, практикующий бизнес-тренер и организационный консультант. Участник реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей, консультант по развитию гостиничного бизнеса в регионах РФ.

Заказать обратный звонок




    
Написать в Telegram