Оставить заявку

Event-менеджер киберспортивных мероприятий

Специализация «Киберспорт»
Срок обучения
72 учебных часа
Старт программы
по мере набора группы
Стоимость
30 000 руб.

О программе

Чемпионаты мира по таким дисциплинам, как Dota 2, League of Legends, CS приковывают десятки миллионов людей к экранам ноутбуков и планшетов, а огромные арены заполняются до отказа.

Организация мероприятий такого масштаба – дело трудоемкое, требующее многозадачности, отличных коммуникативных навыков, стрессоустойчивости, ответственности.

Программа «Event-менеджер киберспортивных мероприятий» позволяет не только получить знания по основам бизнеса и работе со средствами массовой информации в киберспортивной индустрии, но и развить «мягкие» навыки, необходимые для организации масштабных турниров.

Обучение будет включать в себя лекции, семинары, упражнения и практические занятия в онлайн и офлайн-режимах. В конце программы слушатели вместе с коллегами из индустрии киберспорта подготовят проект собственного киберспортивного командного мероприятия.

Вы научитесь:

  • Управлять кадровым ресурсом при планировании деятельности в киберспортивной индустрии.

  • Комментировать и анализировать киберспортивные события как на местном, так и на национальном уровнях.

  • Составлять бюджет, планировать ресурсы и доставку для проведения киберспортивных мероприятий.

  • Планировать, разрабатывать и проводить single-player мероприятия, собственные киберспортивные командные мероприятия.

График обучения


Очно-заочный формат. 2 будних дня в неделю, суббота, всего 12 учебных дней. Обучение проводится в смешанном формате: основная часть занятий проходит дистанционно, но также предусмотрены очные занятия. 

Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук

Преподаватели, наставники и кураторы – представители крупнейших киберспортивных организаций:  Future Perfect, Ассоциации развития киберспорта, Федерации компьютерного спорта города Москвы.

Максимально прикладной курс

Учим всем аспектам организации киберспортивных мероприятий: от создания киберспортивных арен до интервьюирования участников.

Состав программы

Модуль 1
История, состояние киберспорта, тренды
Знакомство с историей киберспорта, доминирующими жанрами, изучение современных тенденций. Тренды киберспортивных мероприятий. Признание киберспорта в России. Киберспорт в различных странах мира. Общие требования к проведению международных соревнований по киберспорту. Федерации и ассоциации в киберспорте. Профессиональные лиги в киберспорте. Перспективы развития киберспорта в России и мире.
Модуль 2
Управление человеческими ресурсами в киберспортивной индустрии
Человеческие ресурсы и персонал компании. Изучение ключевых функций управления персоналом. Стратегическая важность привлечения, развития, мотивации и удержания сотрудников. Планирование человеческих ресурсов. Ресурсы, как система. Управление и развитие ресурсов. Проблемы в управлении человеческими ресурсами в компании. Психологические особенности управленческой деятельности в киберспорте: имидж и профессиогенез. Этика в киберспорте; нормативная структура и связанные с этим риски.
Модуль 3
Киберспортивное вещание
Адаптация пространства и создание киберспортивных арен с аудиовизуальным интерфейсом, серверным интерфейсом и техническими возможностями внешнего вещания. Медиа и киберспорт. Кастинг и хостинг. Интервьюирование участников и руководителей киберспортивных мероприятий. Наблюдение и анализ киберспортивных событий на местном и национальном уровнях; управление обучающимся своим собственным single-player ивентом. Разбор кейсов наиболее успешных киберспортивных мероприятий.
Модуль 4
Ресурсы киберспортивных мероприятий
Организация как система трансформации и принципы, лежащие в основе эффективного распределения ресурсов. Анализ и статистика самых популярных киберспортивных мероприятий. Обучение составлению бюджета, планирование ресурсов и доставки, привлечение финансирования и оценка успеха киберспортивных мероприятий. Разбор кейсов наиболее успешных ресурсных моделей киберспортивных мероприятий.
Модуль 5
Киберспортивные мероприятия для одиночных и командных игр
Применение концепций, теорий и стратегий планирования событий; планирование и проведение single-player мероприятий. Развитие навыков управления мероприятиями для планирования, разработки и организации собственного киберспортивного командного мероприятия.

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца

Стоимость обучения

30 000
Цена за весь период обучения RUB

У нас действует развернутая система скидок для физических и юридических лиц
5%
Обучение 2 и более сотрудников одной компании на одной программе
5%
Выпускники и студенты РАНХиГС
Дополнительная информация о скидках:
  • Скидки не суммируются (действует максимально возможная скидка).
  • В индивидуальных случаях решение о скидках принимается деканом факультета по заявлению слушателя или компании.
  • При нарушении графика оплаты за обучение слушатель теряет право на скидки.

Ведущие преподаватели

Голубев Павел

Директор Ассоциации развития киберспорта. Экс-руководитель киберспортивного направления "Париматч Россия". Ex-BDO М19. Ex-CSPO в киберспортивном агентствe Midlane. Экс-директор по развитию ГК Cyberspace. Автор блога для профессионалов киберспорта.

Щепотьев Артем

Руководитель центра компьютерного спорта. Основал и возглавил первый муниципальный центр компьютерного спорта. Теоретик и практик компьютерного спорта.
Разработал и реализовал концепцию развития компьютерного спорта для Сургутского района, которая включала в себя:
- открытие первых в России муниципальных физкультурно-оздоровительных секций по компьютерному спорту;
- разработку и внедрение первой в России программы спортивной подготовки по компьютерному спорту;
- постройку первой муниципальной киберарены в г.п. Барсово;
- организацию и проведение киберспортивных мероприятий разного уровня, в том числе первый международный турнир в ХМАО-Югре.

Возняк Иван

Продюсер Letsplay.team. CEO PvP Gaming Club. Окончил НИУ ВШЭ, направление "Бизнес-информатика". Digital Products MBA для руководителей в Mail.ru. 10+ лет в издательстве и разработке игр (Mail.ru Group, Nival Network, ND Games). 10+ лет в киберспорте: турниры любого уровня, трансляции, разработка турнирной системы и экосистемы в игровых проектах (letsplay.team, Mail.ru Group, НПКЛ).

Дождиков Антон

Ведущий аналитик научно-исследовательского Центра анализа образовательных данных ФИРО РАНХиГС, кандидат политологических наук. Эксперт по интеллектуальным видам спорта.

Алиева Эвелина Факировна

Директор Центра управления в образовании ИОМ, кандидат педагогических наук. Эксперт по интеллектуальным видам спорта. Автор цикла публикаций по киберспорту и научных исследований в области интеллектуальных видов спорта.

Оленев Евгений

Сооснователь, директор по стратегии Electronic Mushroom. Ex-web-project / community manager в Electronic Arts. Экс-операционный директор Starladder.

Дворецкий Владлен

Совладелец и CEO компании Future Perfect. Профессиональный игрок и тренер по Лиге Легенд с 2017 года. Команды: ROX, S1, WLG, TP, FP. Профессиональный никнейм Saviour.

Алиев Фаик

Совладелец компании Future Perfect. Комментатор и аналитик Riot Games с 2018 года. Профессиональный тренер и аналитик по Лиге Легенд с 2017 года. Команды: ROX, DA, S1, WLG. Профессиональный никнейм Shorty.

Скобцов Алексей

Индивидуальный тренер с 2018 года. Профессиональный тренер по Лиге Легенд с 2020 года. Команды: mCon Rotterdam, FPP. Профессиональный никнейм Ferion.

Ланской Роман

Профессиональный тренер по Лиге Легенд c 2019 года. Команды: MACKO, Racoon, Team Refuse. Профессиональный никнейм D2K.

Зябкина Александра

Индивидуальный тренер с 2018 года.Профессиональный тренер и аналитик по Лиге Легенд с 2020 года. Команды: FP WLG, FP Ionia. Психолог Future Perfect c 2019 года. Профессиональный никнейм aquana.

Ходыкина Дарья

Менеджер и тренер компании Future Perfect. Индивидуальный тренер с 2018 года. Профессиональный тренер с 2020 года. Команда: FP UA. Профессиональный педагог. Профессиональный никнейм Crosszeria.

Давлицаров Никита

Тренер Future Perfect с 2019 года. Профессиональный тренер и аналитик с 2020 года. Команды: Vega Squadron, CrowCrowd. Профессиональный никнейм f0lloVVmE.
Все преподаватели программы

Остались вопросы? Звоните!

Алексеева Анна Станиславовна

Заместитель директора центра «Управление в образовании»
+7(903)168-12-67

Партнеры

Заявка на программу

Внимание! Вы подаете заявку на платное обучение!
Заявки на программы проекта «Содействие занятости» подаются на портале «Работа в России».