Оставить заявку

Менеджер киберспортивного состава

Специализация «Киберспорт»
Срок обучения
72 учебных часа
Старт программы
по мере набора группы
Стоимость
30 000 руб.

О программе

Менеджер киберспортивного состава - один из ключевых специалистов, от работы которого во многом зависит слаженность работы, физический и эмоциональный настрой всех участников коллектива игрового и тренерского составов, что во многом определяет успех команды. 

В обязанности менеджера состава входит большое количество организаторской работы, начиная от составления расписания команды, регистрации команды на турниры и квалификации к ним, ведения необходимой документации до работы с турнирными организаторами, помощи в решении вопросов, связанных с документами, транспортом или визой, сопровождения и поддержки команды во время турниров.

Менеджер команды занимается решением коммуникационных вопросов и спорных ситуаций в команде, а в некоторых случаях может заниматься поиском и предоставлением необходимых материалов для команды, в том числе с англоязычных ресурсов. Через менеджера состава проходят все коммуникации отделов киберспортивной организации, что позволяет оперативно решать вопросы, возникающие в составе. 

Наши слушатели получат знания и навыки по тайм-менеджменту, планированию и организации всех процессов, происходящих как во время подготовки тренировочных моментов, так и во время турнирных мероприятий. Они научатся анализировать развитие игрового рынка и тенденций, преобладающих в данный момент, что поможет оценивать прогресс в достижении целевых показателей командой. Обучение будет сочетать лекции, семинары, упражнения и практические занятия в онлайн- и офлайн-режимах. В качестве окончательного проекта в конце программы студенты вместе с коллегами из индустрии киберспорта подготовят проект и на практике применят основные приемы для проведения «живого» мероприятие.

График обучения


Очно-заочный формат. 2 будних дня в неделю вечером, суббота с 10:00 до 17:00, всего 12 учебных дней. Обучение проводится в смешанном формате: основная часть занятий проходит дистанционно, но также предусмотрены очные занятия. 

Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук

Преподаватели, наставники и кураторы – представители крупнейших киберспортивных организаций:  Future Perfect, Ассоциации развития киберспорта, Федерации компьютерного спорта города Москвы.

Максимально прикладной курс

Учим практическим знаниям и навыкам: от составления графика команды до работы с буткемпами.

Развитие управленческих и коммуникативных навыков

Программа включает тренинги по лидерству и командообразованию в киберспорте.

Состав программы

Модуль 1
История, состояние киберспорта, тренды.
Знакомство с историей киберспорта, доминирующими жанрами, изучение современных тенденций. Тренды киберспортивных мероприятий. Причины высокой популярности компьютерных игр. Признание киберспорта в России. Киберспорт в различных странах мира. История киберспортивных турниров, выдающихся чемпионов, команды, достижения, современных российских амбассадоров. Общие требования к проведению международных соревнований по киберспорту. Федерации и ассоциации в киберспорте. Профессиональные лиги в киберспорте. Перспективы развития киберспорта в России и мире.
Модуль 2
Психология киберспорта
Изучение психологии групп и коллективов с целью выстраивания здорового тренировочного процесса. Психолого-педагогические условия создания сплоченного коллектива. Изучение и развитие личностных качеств спортсмена для взаимодействия с внешними организациями, составом, тренерским штабом. Ознакомление с принципами развития киберспортсмена и команды, которые принципиально отличаются от классического спорта. Эффективное взаимодействие тренера и спортсменов.
Модуль 3
Управление человеческими ресурсами в киберспортивной индустрии
Анализ ключевых функции управления персоналом и изучение стратегической важности привлечения, развития, мотивации и удержания сотрудников. Обучение техникам тайм-менеджмента, необходимым для управления таймлайном состава. Планирование расписания команды, отслеживание проходящих турниров и регистрация команды на новые турниры. Организация поездок команды на турниры (билеты, гостиницы, визовая поддержка при необходимости). Ответственность за финансы команды, распределение выигрышей и движение денежных средств. Проработка кейсов на создание, развитие и управление киберспортивной организации.
Модуль 4
Основы обеспечения жизнедеятельности киберспортивного состава
Проработка различных проблем, с которыми может столкнуться менеджер киберспортивного состава. Организация безопасных условий для проведения тренировок киберспортивной команды. Индивидуальная и командная тренировка киберспортсменов. Организация удаленных тренировок. Содержание, организация и условия проведения киберспортивных мероприятий. Ознакомление с обширным рядом правовых и этических проблем в киберспорте. Основы комплексной системы безопасности киберспортивных мероприятий. Меры по обеспечению безопасности при проведении киберспортивных мероприятий. Состав киберспортивной команды. Состав оборудования для киберспортивной команды. Основные принципы развития киберспортсмена и команды, которые принципиально отличаются от классического спорта. Проработка кейсов по обеспечению жизнедеятельности киберспортивного состава.
Модуль 5
Киберспортивные мероприятия для одиночных и командных игр
Общие требования к проведению международных, региональных и муниципальных соревнований по киберспорту. Федерации и ассоциации в киберспорте. Профессиональные лиги. Адаптация пространства и создание киберспортивных арен с аудиовизуальным интерфейсом, серверным интерфейсом и техническими возможностями внешнего вещания. Наблюдение и анализ киберспортивных событий на местном и национальном уровнях. Обучение составлению бюджета, планирование ресурсов и доставки, привлечение финансирования и оценка успеха киберспортивных мероприятий. Поиск спонсоров при организации спортивных турниров. Планирование и проведение single-player мероприятий. Составление бюджета, планирование ресурсов и доставки, привлечение финансирования и оценка успеха киберспортивных мероприятий. Правила организации киберспортивных соревнований на муниципальном уровне и на уровне образовательной организации. Разбор кейсов наиболее успешных ресурсных моделей киберспортивных мероприятий.
Запросить учебный план

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца

Стоимость обучения

30 000
Цена за весь период обучения RUB

У нас действует развернутая система скидок для физических и юридических лиц
5%
Обучение 2-х и более сотрудников одной компании на одной программе
5%
Выпускники и студенты РАНХиГС
Дополнительная информация о скидках:
  • Скидки не суммируются (действует максимально возможная скидка).
  • В индивидуальных случаях решение о скидках принимается деканом факультета по заявлению слушателя или компании.
  • При нарушении графика оплаты за обучение слушатель теряет право на скидки.

Ведущие преподаватели

Голубев Павел

Директор Ассоциации развития киберспорта. Экс-руководитель киберспортивного направления "Париматч Россия". Ex-BDO М19. Ex-CSPO в киберспортивном агентствe Midlane. Экс-директор по развитию ГК Cyberspace. Автор блога для профессионалов киберспорта.

Оленев Евгений

Сооснователь, директор по стратегии Electronic Mushroom. Ex-web-project / community manager в Electronic Arts. Экс-операционный директор Starladder.

Возняк Иван

Продюсер Letsplay.team. CEO PvP Gaming Club. Окончил НИУ ВШЭ, направление "Бизнес-информатика". Digital Products MBA для руководителей в Mail.ru. 10+ лет в издательстве и разработке игр (Mail.ru Group, Nival Network, ND Games). 10+ лет в киберспорте: турниры любого уровня, трансляции, разработка турнирной системы и экосистемы в игровых проектах (letsplay.team, Mail.ru Group, НПКЛ).

Залилов Максим

Основал профессиональные команды по компьютерному спорту RuSh3D, Begrip, Moscow Five, Rebels. Создал составы для таких команд как Spartak, Team Empire, ForZe. 
Открыл первый в России киберспортивный стадион Moscow Cyber Stadium. Старший преподаватель кафедры компьютерного спорта РГУФКСМиТ. Зам. директора по киберспорту ГБОУ "КиберШкола" г. Москвы.

Скаржинская Елена

Эксперт по интеллектуальным видам спорта. Научный консультант и менеджер команды TPB (Технопарк Пушкино). Эксперт Совета профессиональных квалификаций (СПК) в сфере физической культуры и спорта. Председатель Управляющего совета ГБОУ КиберШкола. Член совета директоров BRICSCESS.

Горбаченко Александр

Президент Федерации компьютерного спорта Москвы. Экс-президент Федерации компьютерного спорта России. Заместитель председателя управляющего совета «КиберШкола». Добился признания киберспорта официальным видом спорта в нашей стране.

Репин Дмитрий

Заместитель директора по цифровой трансформации в ФГБУ ФЦПСР. Экс-капитан команды NaVi в дисциплине World of tanks, трижды чемпион мира.

Лукин Дмитрий

Основатель сети Центров киберспорта F5. Эксперт в области инфраструктуры компьютерных клубов.

Алиева Эвелина Факировна

Директор Центра управления в образовании ИОМ, кандидат педагогических наук. Эксперт по интеллектуальным видам спорта. Автор цикла публикаций по киберспорту и научных исследований в области интеллектуальных видов спорта.

Фомин Александр

CEO R&D студии Alfocode. CIO компании Electronic Mushroom. Ex-project manager в Starladder.

Щепотьев Артем

Руководитель центра компьютерного спорта. Основал и возглавил первый муниципальный центр компьютерного спорта. Теоретик и практик компьютерного спорта.
Разработал и реализовал концепцию развития компьютерного спорта для Сургутского района, которая включала в себя:
- открытие первых в России муниципальных физкультурно-оздоровительных секций по компьютерному спорту;
- разработку и внедрение первой в России программы спортивной подготовки по компьютерному спорту;
- постройку первой муниципальной киберарены в г.п. Барсово;
- организацию и проведение киберспортивных мероприятий разного уровня, в том числе первый международный турнир в ХМАО-Югре.

Дворецкий Владлен

Совладелец и CEO компании Future Perfect. Профессиональный игрок и тренер по Лиге Легенд с 2017 года. Команды: ROX, S1, WLG, TP, FP. Профессиональный никнейм Saviour.

Алиев Фаик

Совладелец компании Future Perfect. Комментатор и аналитик Riot Games с 2018 года. Профессиональный тренер и аналитик по Лиге Легенд с 2017 года. Команды: ROX, DA, S1, WLG. Профессиональный никнейм Shorty.

Скобцов Алексей

Индивидуальный тренер с 2018 года. Профессиональный тренер по Лиге Легенд с 2020 года. Команды: mCon Rotterdam, FPP. Профессиональный никнейм Ferion.

Ланской Роман

Профессиональный тренер по Лиге Легенд c 2019 года. Команды: MACKO, Racoon, Team Refuse. Профессиональный никнейм D2K.

Зябкина Александра

Индивидуальный тренер с 2018 года.Профессиональный тренер и аналитик по Лиге Легенд с 2020 года. Команды: FP WLG, FP Ionia. Психолог Future Perfect c 2019 года. Профессиональный никнейм aquana.

Ходыкина Дарья

Менеджер и тренер компании Future Perfect. Индивидуальный тренер с 2018 года. Профессиональный тренер с 2020 года. Команда: FP UA. Профессиональный педагог. Профессиональный никнейм Crosszeria.

Давлицаров Никита

Тренер Future Perfect с 2019 года. Профессиональный тренер и аналитик с 2020 года. Команды: Vega Squadron, CrowCrowd. Профессиональный никнейм f0lloVVmE.
Все преподаватели программы

Остались вопросы? Звоните!

Алексеева Анна Станиславовна

Заместитель директора центра «Управление в образовании»
+7(903)168-12-67

Партнеры

Заявка на программу

 
Написать в Telegram