Оставить заявку

Управление операционной деятельностью в гостиничном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит

Специализация «Гостеприимство»
Срок обучения
72 учебных часа
Старт программы
14 ноября 2020
Стоимость
38 000 руб.

О программе

Программа предназначена для специалистов и руководителей сферы гостеприимства, желающих эффективно управлять бизнесом в условиях меняющейся среды.  Слушатели научатся управлять операционной деятельностью по направлениям: служба приема и размещения, служба питания, персонал, запасы, бизнес-процессы, продажи и маркетинг.  

График обучения


Очно-заочный формат. Среда (19:00-22:00), суббота (10:40 до 17:10).

Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук

Нас связывают исключительные партнерские отношения с Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО), объединяющей более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России. Представители компаний-участников принимают активное участие в учебном процессе и аттестации студентов.

Реальные управленческие и профессиональные задачи

Неотъемлемой частью программы являются круглые столы, мастер-классы, тренинги и деловые игры. На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных задач.

Состав программы

Модуль 1
Особенности управления гостиничным предприятием.
Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт. Современные тенденции развития рынка гостиничных услуг. Структура гостиницы. Функционал основных подразделений. Управление качеством услуг в гостинице. Система менеджмента качества. Формирование и разработка системы стандартов. Международные стандарты.
Модуль 2
Операционные стандарты и стандарты рабочих процедур структурных подразделений гостиницы.
Операционная эффективность структурных подразделений гостиницы. Проектирование организационной структуры гостиницы. Процесс формирования и разработки системы стандартов. Основные болевые точки в работе служб. Построение SOP.
Модуль 3
Автоматизация бизнес-процессов в гостинице.
Модуль 4
Процедуры сервисного аудита в гостинице.
Mystery shopping - процедуры сервисного аудита, аудит операционных процедур, комплексный аудит гостиницы. Практика проведения процедур сервисного и операционного аудита в гостинице.
Модуль 5
Практический инструментарий управления персоналом.
Локальные нормативные акты: порядок разработки, утверждения, ознакомления работников. Основные показатели эффективности при построении организационной структуры. Применение профстандартов: подбор, оценка и обучение, правила использования профстандарта.
Модуль 6
Разработка и реализация HR-стратегии.
Тренды в управлении персоналом. Комплексная диагностика системы управления персоналом. Отбор, найм и адаптация персонала: источники поиска персонала. Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата, исходя из задач организации.
Модуль 7
Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
Модуль 8
Законодательная база индустрии гостеприимства: правовые аспекты деятельности.
Обязательная классификация объектов в РФ: нормативно-законодательная база. Паспорт безопасности средства размещения. Практика оценки результативности контрольно-надзорной деятельности в области оказания гостиничных услуг.
Итоговая аттестация
Запросить учебный план

Выдаваемый документ

Свидетельство о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.

Стоимость обучения

38 000
Цена за весь период обучения RUB

Ведущие преподаватели

Табачникова Алла Александровна

К.э.н., практикующий бизнес-тренер и организационный консультант. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Автор 32 разработанных мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения.

Королёва Марианна Альбитовна

Бизнес-тренер, эксперт в области гостиничного хозяйства. Основатель экспертно-консалтинговой группы компаний Premier-Deal Hospitality.

Новикова Анна Юрьевна

Коммерческий директор сети отелей. Эксперт, преподаватель, бизнес-тренер, практик. Специалист по автоматизации продаж и бизнес-процессов. Более 80 реализованных проектов в сфере гостеприимства.
Все преподаватели программы

Остались вопросы? Звоните!

Гончарова Ирина Викторовна

Директор программы
+7 (985) 745-51-97

Заявка на программу