Оставить заявку

Управление операционной деятельностью в индустрии гостеприимства: технологии работы, стандарты, аудит

О программе

Программа предназначена для специалистов и руководителей сферы гостеприимства, желающих эффективно управлять бизнесом в условиях меняющейся среды.  Слушатели научатся управлять операционной деятельностью по направлениям: служба приема и размещения, служба питания, персонал, запасы, бизнес-процессы, продажи и маркетинг. 

График обучения


Очно-заочный формат. Среда (19:00-22:00), суббота (10:40 до 17:10).

Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук

Нас связывают исключительные партнерские отношения с Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО), объединяющей более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России. Представители компаний-участников принимают активное участие в учебном процессе и аттестации студентов.

Реальные управленческие и профессиональные задачи

Неотъемлемой частью программы являются круглые столы, мастер-классы, тренинги и деловые игры. На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных задач.

Состав программы

Управление качеством услуг в индустрии гостеприимства. Стандартизация и сертификация услуг в индустрии гостеприимства.
Операционные стандарты и стандарты рабочих процедур структурных подразделений гостиницы.
Служба приема и размещения (front desk division). Служба обслуживания номерного фонда хозяйственная служба (rooms division). Служба питания и напитков/производство (food & beverage division). Служба маркетинга и продаж (sales and marketing division). Служба управления персоналом (personnel department). Служба безопасности (security division). Служба технического обслуживания (technical department). Служба финансового контроллинга (financial department).
Организация и обслуживание групп, конференц-услуги (event-management, catering and banqueting).
Операционная деятельность в ресторанном бизнесе
Организационная диагностика ресторанного предприятия
Злоупотребления в ресторане.
Эффективная структура предприятия как инструмент управления затратами
Управленческий учет и отчетность ресторана. Бюджетирование в ресторане.
Анализ экономических показателей, способы оптимизации
Управление затратами, контроль себестоимости в ресторане. Распределение затрат по ЦФО
Факторы, влияющие на калькуляционные затраты (закупочная политика, складской учет, калькуляционные и технологические карты, инвентаризация, порча товаров, списание и пр.)
Методы контроля и регулирования
Процедуры и регламенты
Запросить учебный план

Выдаваемый документ

Свидетельство о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.

Остались вопросы? Звоните!

Гончарова Ирина Викторовна

Директор программы
+7 (985) 745-51-97, +7 (495) 502 96 34