Оставить заявку

Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства

Специализация «Ресторанное и гостиничное дело»
Срок обучения
72 учебных часа
Старт программы
13 апреля 2023
Стоимость
38 000 руб.

О программе

Третий модуль программы профессиональной переподготовки «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» посвящен тому, как выстроить эффективную систему продаж в ресторанном и гостиничном бизнесе.  

Вы узнаете:

  • какие стратегии можно использовать для увеличения количества гостей и роста среднего чека.
  • как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж под свои задачи в динамично меняющейся бизнес-среде.
  • как обеспечить стабильный доход в сложных экономических условиях


График обучения


Онлайн-формат. Понедельник, среда, пятница (19:00-22:00).  

Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук

Нас связывают исключительные партнерские отношения с Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО), объединяющей более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России. 


Представители компаний-участников принимают активное участие в учебном процессе и аттестации студентов.

Реальные управленческие и профессиональные задачи

Неотъемлемой частью программы являются круглые столы, мастер-классы, тренинги и деловые игры. На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных задач.

Состав программы

Тема 1
Потребительское поведение как объект управления. Методы воздействия на потребительский выбор. Теория и практика принятия решений потребителем и гостем. Принципы и эффекты, детерминирующие этот выбор.
Тема 2
Компоненты потребительского поведения, влияющие на разработку продуктовой, коммуникационной и бренд-стратегий. Управление ценовыми ожиданиями и преференциями.
Тема 3
Сенсорный маркетинг – основа успешной коммуникации с потребителем. Управление моделями восприятия.
Тема 4
Store-branding. Успешное проектирование торговых пространств. Внутренняя планировка и дизайн как основные факторы управления восприятием качества и идентификации в торговом пространстве.
Тема 5
Успешная продажа и коммуникация с покупателем и потребителем. Основы качественного планирования процесса коммуникации. Storytelling в дизайне, коммуникации и продажах.
Тема 6
CRM-стратегия и способы поощрения гостей, планирование и сезонные колебания.
Тема 7
Построение программ лояльности в сфере гостеприимства.
Тема 8
Интернет-маркетинг и блогосфера. Эффективные методы и способы психологического воздействия на потребителя в сети.
Тема 9
Событийный календарь в индустрии гостеприимства.
Тема 10
Итоговая аттестация.
Запросить учебный план

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.

Стоимость обучения

38 000
Цена за весь период обучения RUB

Остались вопросы? Звоните!

Гончарова Ольга Владимировна

Директор программ ДПО
+7 (985) 745-51-97

Заявка на программу

 
Написать в Telegram