Запросить учебный план
Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства

О программе
Третий модуль программы профессиональной переподготовки «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства» посвящен тому, как выстроить эффективную систему продаж в ресторанном и гостиничном бизнесе.
Вы узнаете:
- какие стратегии можно использовать для увеличения количества гостей и роста среднего чека.
- как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж под свои задачи в динамично меняющейся бизнес-среде.
- как обеспечить стабильный доход в сложных экономических условиях
График обучения
Онлайн-формат. Понедельник, среда, пятница (19:00-22:00).
Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук
Нас связывают исключительные партнерские отношения с Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО), объединяющей более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России.
Представители компаний-участников принимают активное участие в учебном процессе и аттестации студентов.

Реальные управленческие и профессиональные задачи
Неотъемлемой частью программы являются круглые столы, мастер-классы, тренинги и деловые игры. На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных задач.
Состав программы
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.
Стоимость обучения
Остались вопросы? Звоните!
