Оставить заявку

Управление потребительским поведением: тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства

Специализация «Гостеприимство»
Срок обучения
72 учебных часа
Старт программы
1 апреля
Стоимость
38 000 руб.

О программе

Программа для всех, кто хочет научиться управлять потребительским поведением в индустрии гостеприимства.   

График обучения


Очный формат. Среда (19:00-22:00), суббота (10:40 до 17:10).

Наши преимущества

Лучшие управленческие практики из первых рук

Нас связывают исключительные партнерские отношения с Федерацией Рестораторов и Отельеров (ФРиО), объединяющей более 3000 предприятий индустрии питания и гостеприимства России. Представители компаний-участников принимают активное участие в учебном процессе и аттестации студентов.

Реальные управленческие и профессиональные задачи

Неотъемлемой частью программы являются круглые столы, мастер-классы, тренинги и деловые игры. На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных задач.

Состав программы

Тема 1
Бизнес-модель предприятия гостеприимства. Системный подход к управлению предприятием в конкурентной среде.
Основные бизнес-концепции гостиничных предприятий. Ключевые характеристики гостиничной деятельности (продукт, услуги, удобства).
Тема 2
Система управленческого учета и анализа предприятий сферы гостеприимства.
• Предмет, объект, цели и задачи управленческого учета. Основные принципы международного управленческого учета. Единая система счетов для гостиничных предприятий USALI (11 редакция). • Основные потребители финансовой и управленческой отчетности. Сравнение характеристик Основные разделы финансовой отчетности. Основные задачи финансовой отчетности на различных этапах реализации гостиничных проектов. • Принципы составления сводных операционных отчетов для собственников и операторов гостиницы. Принципы формирования, структура, определения и толкования. • Схема, виды, средства и этапы контроля. Форма и состав управленческой отчетности, соответствие отчетности потребностям менеджмента. Управленческая отчетность в рамках договора на управление гостиницей. Операционные метрики и финансовые индикаторы. • Корпоративные информационные системы в гостиничном бизнесе. Настройка и эксплуатация КИС. Информационная инфраструктура, корректное использование данных и инструменты бизнес-аналитики. Визуализация управленческой отчетности. Проблемы организации управленческого учета.
Тема 3
Revenue Management. Политика продаж в индустрии гостеприимства.
• Взаимосвязь между ценой и количеством, принцип ценовой эластичности. Факторы, влияющие на ценовую эластичность. Распространенные виды эластичности спроса. • Ценообразование номерного фонда, правило "тысяч", формула Хуббарта, метод относительной площади номера, метод дифференцированной стоимости номеров. • Субъективные и объективные методы ценообразования для ресторанного продукта. Методы интуитивной, наибольшей и разумной цены, метод «множителя», метод наценки на основной ингредиент. • Инжиниринг меню ресторана и бара по методу Касаваны и Смита. Себестоимость продаж, маржинальная прибыль на единицу продаж, классификация продаж с точки зрения прибыльности. Методы анализа меню и управления изменениями. • Принципы и методы дисконтирования стоимости продуктов и услуг, концепция эквивалентной загрузки. • Управление доходами, revenue- и yield-менеджмент, использование различных методов ценообразования для получения максимального дохода на предприятии гостеприимства.
Запросить учебный план

Выдаваемый документ

Свидетельство о повышении квалификации РАНХиГС установленного образца.

Стоимость обучения

38000
Цена за весь период обучения RUB

Остались вопросы? Звоните!

Гончарова Ирина Викторовна

Директор программы
+7 (495) 502-96-34, +7 (985) 745-51-97

Заявка на программу