Оставить заявку

Управление торговой недвижимостью. Торгово-развлекательный центр как мини-город

Специализация «Недвижимость»
Срок обучения
72 учебных часа
Старт программы
Набор не ведется
Стоимость

О программе

Интенсивный курс будет полезен директорам магазинов, руководителям торговых сетей, операционным директорам и управляющим всех видов торговой недвижимости.

Программа включает детальный разбор методов и способов управления торговой недвижимостью, в том числе новые методы управления арендной политикой и способы привлечения целевой аудитории - как B2B, так B2C. Слушатели выработают единый подход к управлению, необходимый для принятия эффективных решений в операционной деятельности.

График обучения

  

Заочный формат. 7 дней подряд, с 10:00 до 20:00.

Наши преимущества

Практические занятия в торговых центрах

Слушатели решают бизнес-задачи «на местах» - в крупнейших московских ТЦ. Здесь для них проводят мастер-классы представители управляющих компаний и ритейлеры.    

Передовые технологии обучения

Основную часть программы составляют мастер-классы и тренинги. На занятиях проходит разбор реальных кейсов и обсуждение актуальных задач.

Преподаватели – ведущие эксперты рынка недвижимости

Все преподаватели имеют богатый практический опыт. Занятия проводят руководители и специалисты сферы недвижимости города Москвы, добившиеся серьезных успехов, а также зарубежные эксперты-практики.

Поддержка, привилегии и бонусы для выпускников

Для слушателей, закончивших курс обучения, действует закрытый клуб выпускников, открывающий новые карьерные возможности. Среди мероприятий клуба -  мастер-классы, круглые столы, воркшопы, панельные дискуссии, деловые игры и бизнес-туры.

Состав программы

Тема 1
Влияние макроэкономической ситуации на развитие рынка торговой недвижимости в России.
Тема 2
Классификация торговой недвижимости.
Тема 3
Архитектура и дизайн применительно к торговым центрам.
Тема 4
Техническая эксплуатация и операционная деятельность.
Тема 5
Маркетинг торговой недвижимости.
Тема 6
Коммерциализация как часть маркетинга.
Тема 7
Непрофильные арендаторы в торговой недвижимости.
Тема 8
Брокеридж.
Тема 9
Внутренняя экономика и особенности развития и управления ритейла применительно к торговой недвижимости.
Тема 10
Управление арендными отношениями.
Тема 11
Вспомогательные инструменты управления торговой недвижимостью.
Запросить учебный план

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.

Стоимость обучения

Цена за весь период обучения RUB

У нас действует развернутая система скидок для физических и юридических лиц
5%
Обучение 2 и более сотрудников одной компании на одной программе
7%
Обучение 4 и более сотрудников одной компании на одной программе
5%
Выпускникам РАНХиГС
10 %
Выпускникам ИОМ
Дополнительная информация о скидках:
  • Скидки не суммируются (действует максимально возможная скидка).
  • В индивидуальных случаях решение о скидках принимается деканом факультета по заявлению слушателя компании.
  • При нарушении графика оплаты за обучение слушатель теряет право на скидки.

Ведущие преподаватели

Коган Михаил

Заместитель генерального директора ТРЦ «Мозаика» 

Имеет большой опыт в управлении строительством (торгово-развлекательные центры, бизнес-центры, аутлет-центры, офисные здания, коттеджные поселки, вертолетные площадки, яхт-клубы, заводы, магистрали, дороги) и управлении объектами недвижимости на этапах открытия, операционной деятельности и ре-концепта.

Читает курс по аренде и брокериджу.
Все преподаватели программы

Остались вопросы? Звоните!

Балова Зарьят Хусейновна

Куратор программы
+ 7 (499) 956-00-35

Заявка на программу

 
Написать в Telegram